На площадках iTunes и Google Play впервые вышел альбом от колбасного бренда. На его создание бренд вдохновил ажиотаж вокруг его рекламы, которую «Омский бекон» выпускает в виде ярких музыкальных клипов.
В дебютном альбоме «Омского бекона» четыре композиции. Все треки созданы MOMO Music (агентство MOMO Group ).
Сибирь — это 40% России, как поется в одной из песен, и это люди огромной внутренней свободы и мощного темперамента, страстью к жизни, отличным чувством юмора — все это отражено в музыке и песнях, созданных именно для них. Простые, честные тексты и зажигательные мелодии моментально нашли отклик в сердцах молодых сибиряков. Впервые к ним обратились напрямую, разделяя их ценности и интересы.
Кейсы бренда высоко оценивались зрителями и профессиональным сообществом. Ролики получали награды на рекламных фестивалях, а популярные блогеры и другие пользователи сети снимали каверы на хиты о Сибири из рекламы.