Sostav.ru
25.07.2019 в 18:10

«Омский бекон» вместе с MOMO Group выпустил дебютный музыкальный альбом

В него вошло четыре композиции

8

На площадках iTunes и Google Play впервые вышел альбом от колбасного бренда. На его создание бренд вдохновил ажиотаж вокруг его рекламы, которую «Омский бекон» выпускает в виде ярких музыкальных клипов.

В дебютном альбоме «Омского бекона» четыре композиции. Все треки созданы MOMO Music (агентство MOMO Group ).

Сибирь — это 40% России, как поется в одной из песен, и это люди огромной внутренней свободы и мощного темперамента, страстью к жизни, отличным чувством юмора — все это отражено в музыке и песнях, созданных именно для них. Простые, честные тексты и зажигательные мелодии моментально нашли отклик в сердцах молодых сибиряков. Впервые к ним обратились напрямую, разделяя их ценности и интересы.

Кейсы бренда высоко оценивались зрителями и профессиональным сообществом. Ролики получали награды на рекламных фестивалях, а популярные блогеры и другие пользователи сети снимали каверы на хиты о Сибири из рекламы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.