Бизнес-альянс Onegroup был сформирован в четвертом квартале 2018 года, став первым объединением такого формата на рынке маркетинговых услуг. Как объявил на мероприятии один из основателей Onegroup Андрей Соколов, альянс был создан как проактивный ответ на меняющийся рынок и драйвер развития всей отрасли.
Чтобы повышать эффективность бизнеса в условиях постоянного повышения запросов к нему, необходима интеграция экспертиз — это позволит решать задачи, с которыми многим игрокам трудно справиться в одиночку. Участниками альянса стали группа маркетинговых агентств e:mg , digital-агентство Re:evolution и агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Index.
Каждый из участников Onegroup сохраняет свою индивидуальность, сам выбирает порядок интеграционного процесса и набор инструментов, предоставляемых альянсом.
Татьяна Ханеева, CEO Onegroup:
«У нас нет фиксированных входных условий для будущих участников. У нас есть экспертиза и технологии, которыми мы готовы поделиться»
Экспертиза Onegroup представлена в областях IT, HR, финансов и закупок. По словам Татьяны Ханеевой, использование инструментов альянса в этих сферах позволяет добиться ежегодного роста производительности труда от 15%, сокращения длины финансового цикла от 5% в год и повышения уровня лояльности и удовлетворенности сотрудников от 20%.
Во время пресс-завтрака Антон Мельников, Chief Creative Officer Onegroup, рассказал о предпосылках создания, миссии и ценностях альянса. На мероприятии был также представлен первый совместный проект бизнес-альянса — shopper-маркетинговая лаборатория Gotcha. Основатель лаборатории и управляющий партнер Onegroup по shopper-маркетингу Илья Громов отметил, что интеграция экспертизы всех участников альянса позволит разрабатывать для клиентов более эффективные решения и применять инновационные технологии на новом уровне.