Sostav.ru
08.08.2024 в 18:23

Доходы онлайн-кинотеатров в России выросли больше чем на 40%

Производство новых сериалов стало обходиться площадкам дороже

За первые шесть месяцев этого года выручка российских онлайн-кинотеатров от подписки и рекламы увеличилась почти на 42% в годовом выражении, до 52 млрд руб. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные TelecomDaily.

На платную подписку в общей структуре выручки пришлось 93,8%, или 48,6 млрд руб., на рекламу — 5,3%, или 2,7 млрд руб.

В тройку лидеров вошли «Кинопоиск» (его доля составляет почти треть от всех доходов отрасли), «Иви» (18,1%) и Wink (15,3%). В топ также попали Okko (12,4%), Start и Kion (у каждого по 6,7%).

Больше всего за полгода выручка выросла у Okko (на 72%), Wink (на 67%) и Premier (на 47%). У «Амедиатеки» доходы сократились на 23%, в самой компании заявили, что с января по июнь выручка сервиса увеличилась на 39%, а число подписчиков — на 37%. В TelecomDaily уточнили, что учитывали только доходы компании от прямой подписки.

Что касается сегмента лицензирования оригинальных фильмов и сериалов собственного производства и партнёрства, то за отчётный период рынок упал почти на 10%, до 7,8 млрд руб.

Сами онлайн-кинотеатры рассказывают о растущем времени потребления контента и жалуются на увеличение стоимости производства новых сериалов. Это приводит к тому, что площадки не наращивают объёмы выпуска, а сосредотачиваются на том, чтобы каждый из проектов собрал максимальное внимание аудитории и заработал.

Ранее сообщалось, что в первом квартале этого года 52% жителей российских городов пользовались подписками на онлайн-кинотеатры.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.