Лидером среди российских онлайн-кинотеатров по количеству публикаций в СМИ стал Wink. С 31 марта 2023 года по 31 марта 2024-го с упоминанием сервиса вышло почти 40 тыс. публикаций. Об этом говорится в исследовании «ПрессИндекса», которое есть в распоряжении Sostav.
На втором месте по цитируемости в СМИ — Okko (27, 6 тыс. упоминаний), замыкает тройку лидеров «Кинопоиск HD» (26,9 тыс.). В первую пятёрку также вошли Premier (21,4 тыс.) и Start (18,4 тыс.).
Общее число публикаций в СМИ с упоминанием онлайн-кинотеатров за указанный промежуток времени превысило 177 тыс.
Больше всего положительных упоминаний в средствах массовой информации получили Viju, Wink и Kion. В топ-3 по негативным упоминаниям вошли «Кинопоиск HD», Wink и «Иви».
Cамым популярным инфоповодом за год стало исследование «МегаФона» и Start, которое вышло в этом марте и набрало больше 500 публикаций. В топ-3 инфоповодов также попали пресс-релизы Wink. Первый о том, что платформа покажет документальный сериал «Поуехавшие» об историях горожан, начавших своё дело в провинции (свыше 200 публикаций), второй — о премьере сериала «Операция "Неман"».
По числу упоминаний в Telegram лидером стал «Кинопоиск HD» (более 48 тыс.), далее следуют Okko (свыше 28 тыс.) и Premier (более 23 тыс.). Wink занял четвёртое место (свыше 21 тыс. упоминаний), «Иви» — пятое (15,5 тыс.).
Наибольшее число положительных отзывов в Telegram-каналах набрали Kion, «Иви» и «Кинопоиск HD», отрицательных — «Амедиатека», «Кинопоиск HD» и «Иви».
Лидерами по охвату аудитории в Telegram-каналах стали Wink (более 2,2 млрд пользователей), «Кинопоиск HD» (свыше 1,3 млрд) и Okko (более 965,7 млн).
В соцсетях первое место по количеству упоминаний в постах занял «Кинопоиск HD» (более 188 тыс.), на второй строчке — Premier (99,6 тыс.), на третьей — Wink (98,4 тыс.).
Больше всего положительных упоминаний в соцсетях собрали Kion, Wink и More.tv, а отрицательных — «Амедиатека», «Иви» и Premier.
В целом в соцсетях с упоминанием онлайн-кинотеатров было опубликовано более 656,8 тыс. постов. Суммарная вовлечённость аудитории превысила 31,4 млн человек, а количество просмотров — 1,45 млрд. Было оставлено свыше 1,9 млн комментариев к постам с упоминанием онлайн-кинотеатров, поставлено более 28,4 млн лайков, сделано свыше 926,8 тыс. репостов.
В феврале этого года сообщалось, что онлайн-кинотеатры нарастили доходы от рекламы на 19%. Они также стали активно вкладываться в собственное продвижение.