Wodo — мобильное приложение и веб-версия для организации работы полевого персонала, разработанные OPEN Group и компанией «Ракета». Это рабочее пространство полевого сотрудника для любых целей визитов в торговой точке.
Приложение работает с сигналами (алертами) об отсутствии товара на полках, о виртуальных остатках, ценниках и промо на уровне SKU по торговым точкам. Данное решение оптимизирует работу мерчандайзера, дает инструмент влияния на заказ/редактирование автозаказа, калибрует алгоритмы AI крупных сетей.
Кто и зачем может использовать Wodo
Производители
- Контроль работы сотрудников в полях;
- Фокусировка и оптимизация работы мерчандайзера в точке;
- Акцент на OSA, работу с заказом через списание виртуальных остатков, автоматическая актуализация обычных и промоценников;
- Понимание адресных проблем на уровне торговой точки и процессов сети.
Маркетинговые агентства
- Повышение эффективности полевых работ;
- Оптимизация времени сотрудника в торговой точке;
- Единое информационное поле с производителем, сетью и агентством;
- Поддержка стандартного функционала: GPS, фото, опросники.
Торговые сети
- Улучшение дисциплины полки;
- Приоритизация отработки проблем в торговом зале;
- Понимание фактических виртуальных остатков, перепроверка сотрудников магазинов;
- Предметный диалог с производителем по возможностям роста продаж.
Как работает Wodo
- Полный сервис анализирует продажи, остатки и еще 10 показателей по наличию товара на полке в торговой точке.
- Формируется алерт о проблемах наличия товаров в торговой точке и вспомогательная информация для полевого сотрудника.
- В начале рабочего дня в приложении уже загружена вся информация по точке.
- Сотрудник отрабатывает алерты, работает с полкой, калибрует алгоритмы заказов сети.
- Сервис получает отчет и обновляет заказы конкретной торговой точки. Срок поступления товара с алертом — 3 дня.
- Менеджер просматривает результаты работы сервиса и полевого сотрудника.
- На основе данных составляется аналитический отчет.
Функциональные возможности
Отработка алертов
- Автоматическая отработка наличия продукта на полке и виртуальных остатков;
- Контроль сотрудников магазинов по списанию виртуальных остатков;
- Ручная корректировка наличия товаров.
Оптимизирующие подсказки
- Актуальность ценников;
- Промоценник, глубина промо и дата обновления цены;
- In-out позиции;
- Календарь визитов и карта с торговыми точками.
Настраиваемая анкета
- Любое содержимое вопросов и тип ответов;
- Конструктор опросников;
- Фотофиксация;
- Отчетность.
Супервайзинг
- Лента событий и визитов;
- Ситуация в точке на прошлых визитах;
- Выдача визитов;
- Обратная связь и задания по точкам;
- Web-доступ.
Павел Гандалипов, директор по ИТ OPEN Group:
Wodo — это инструмент автоматизации полевого персонала. Но его принцип работы отличается от стандартных SFA. На основе анализа продаж формируются алерты (сообщения об отсутствии товара или виртуальном стоке), которые передаются мерчандайзеру перед его визитом в торговую точку.
Наша разработка имеет два основных преимущества. Первое — мерчандайзер прежде всего сфокусирован на отработке конкретных позиций в категории. И второе — за счет оперативной обратной связи по отработке алертов мы сокращаем время реакции ритейлера на проблемы с заказом, поставкой и виртуальным стоком товара в магазине. Оба фактора напрямую влияют на увеличение OSA (On-Shelf Availability, наличие товара на полке), что в свою очередь увеличивает продажи товаров категории.