Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.07.2020 в 12:20

Оператор карт «Мир» увеличил рекламные расходы в два раза – до 3,4 млрд рублей за 2019 год

НСПК реализовывает трехлетний стратегический план, он требует масштабной маркетинговой поддержки, заявил гендиректор

4

За 2019 год «Национальная система платежных карт» (НСПК), оператор карт «Мир», потратила на маркетинг, рекламу и пиар 3,4 млрд рублей, говорится в отчете компании. Это в два раза больше, чем в 2018 году — тогда расходы составили 1,6 млрд рублей, уточняет «Интерфакс».

Для роста узнаваемости бренда «Мир» в 2019 году НСПК провела несколько кампаний на федеральном уровне: «Делай «Мир» своим» и «Выигрывай больше с картой «Мир»» (в поддержку промо для футбольных болельщиков; компания — официальный спонсор сборной России), «Кэшбэк Кэшбэков» и другие, говорится в отчете. В кампании совместного продукта с «Почта Банком» с НСПК посотрудничал актер Сергей Гармаш.

Основным каналом для НСПК было федеральное ТВ с усилением в Москве, но для охвата молодой аудитории использовали digital-каналы. Компания также делала спецпроекты со спортивными партнерами — сайтами sports.ru, championat.com и другими.

НСПК продвигала «Мир» через digital-каналы и имиджевые акции для владельцев карт: например, «обратно — бесплатно с картой «Мир» на скоростных платных трассах М3, М4 и М11, скидки 30% для новых клиентов в «Яндекс.Еде», промокоды Delivery Club и сертификаты ритейлера «Спортмастер», скидка 15% в онлайн-кинотеатре ivi.

В пресс-службе НСПК не стали комментировать динамику расходов. В отчете приводятся слова гендиректора компании Владимира Комлева: в 2019 году оператор начал реализовывать свой трехлетний стратегический план, цель которого — «коммерческое конкурентное движение вперед, создание партнерских и деловых связей на трех основных направлениях развития: клиенты — партнеры — государство». План предусматривает масштабную маркетинговую и рекламную поддержку, подчеркнул Комлев.

«Национальная система платежных карт» основана в 2014 году российскими властями. Ее создали из-за того, что некоторые банки попали под американские санкции, а Visa и Mastercard перестали обслуживать карты этих банков. О начале эмиссии первых карт «Мир» компания заявила в конце 2015 года; постепенно сотрудников бюджетных организаций и пенсионеров начали переводить на карты этой системы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.