Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.08.2018 в 16:20

Определены победители стипендиальной программы Mediascope

Стипендию имени В.В. Гродского получили 5 студентов из более чем 100 претендентов

В исследовательской компании Mediascope подвели итоги конкурса на получение стипендии имени Владимира Валентиновича Гродского — одного из основателей и руководителей компании. Конкурсная комиссия выбрала 5 победителей из более чем 100 претендентов. Ребята будут получать ежемесячную стипендию в течении 2018/2019 учебного года.

Стипендиальная программа Mediascope имени В.В. Гродского стартовала в июне 2018 года. Она нацелена на поддержку и поощрение талантливых российских студентов, получающих образование в области количественных социологических исследований.

Принять участие в программе могли учащиеся государственных вузов РФ: студенты дневного отделения (очной формы обучения), которые на момент подачи заявки заканчивают третий или четвертый курс специалитета, второй или третий курс бакалавриата, или первый курс магистратуры.

Одним из главных условий участия в конкурсе является хорошая успеваемость по профильным дисциплинам, связанным с анализом данных, социологией, методологией проведения количественных исследований, статистикой и активное участие в учебной и общественной жизни вуза. Ежемесячный размер стипендии, которую получат участники программы, прошедшие конкурсный отбор, составляет 15 тыс. рублей (gross).

Отбор стипендиатов проводился на основании открытого конкурса и осуществлялся в 3 этапа:

  • заочный — знакомство с заявками конкурсантов;
  • очный — собеседование с сотрудниками HR отдела компании;
  • финальный — проводился конкурсной комиссией компании, в которую вошли руководители бизнеса и ведущие специалисты Mediascope.

Заявки на участие в стипендиальной программе на 2018/2019 год подали более 100 человек. Это студенты московских вузов — МГУ, РУДН, МГЛУ, НИУ ВШЭ, ГУУ, Финансового университета при правительстве РФ, РАНХиГС, МПГУ, а также государственных вузов Санкт-Петербурга, Новосибирска, Казани, Самары, Перми, Липецка, Белгорода. Основные специальности конкурсантов: социология, экономика, статистика, маркетинг, политология и менеджмент. По признанию самих кандидатов, мотивацией участия в программе стала возможность познакомиться с компанией, расширить свои образовательные возможности в российских и зарубежных вузах, проводить новые исследования и принимать участие в профессиональных конференциях.

В финальный этап конкурса прошли 8 человек, из которых экспертная комиссия выбрала 5 лучших:

  1. София Анисимова. Новосибирский научный исследовательский государственный университет (НГУ).
  2. Елена Бейлина. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).
  3. Михаил Богданов. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).
  4. Анастасия Попова. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).
  5. Диана Чвирова. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).

Владимир Гродский — выдающийся деятель российской исследовательской индустрии, лауреат многих индустриальных наград, Академик Российской Академии Рекламы.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.