PROpeller Digital
По словам продюсера Премии Ростислава Касьяненко, за год количество конкурсантов Премии выросло примерно на 18%.
В Шорт-лист номинации «Коммерческие веб-сайты» вошли работы агентств PRODIGI, Liquid7, Adpro, Vintage, SPN Ogilvy, Escape и ISD Group (Украина), а также российских компаний AGIMA, DDVB, DEFA.
Финалистами номинации «Некоммерческие и социальные проекты» стали украинские агентства Yedynka Digital, СОХО, VGNC, Smartica/Skykillers и Glowberry. Пальму первенства в «Медийной рекламе» держат также украинские диджиталисты: Optimum Media OMD, UaMaster и ISD Group. В «Вирусных формах» лидируют киевские агентства PRODIGI, Liquid7 и PlusOne.
Одна из самых многочисленных номинаций –«Social media marketing». Соревноваться за медали здесь будут российское RTA с украинскими Optimum Media OMD, Brainberry Group, PRODIGI, SPN Ogilvy, PlusOne, GRAPE Ukraine, VGNC и Aimbulance.
В шорт-листе «Мобильных компаний и инструментов» больше всего проектов у агентства СОХО. Кроме того, в финал прошли проекты DDVB, Optimum Media OMD, Go Interactive! и LEAD9. В «Других инструментах интерактивных коммуникаций» поборются все те же Optimum Media OMD и PRODIGI, а также Escape, Glowberry и белорусский GETBOB.
Среди финалистов номинации «Комплексная онлайн-кампания» – украинские PRODIGI, Aimbulance, New Strategies Group, и белорусский PRKVADRAT. За звание «Самого инновационного решения» (не укладывающегося в вышеописанные номинации) конкурируют украинские Adventa Lowe, Liquid7, GRAPE Ukraine, Aimbulance, First Interactive Outdoor и российское агентство qb-interactive.
С полным шорт-листом можно ознакомиться на Официальном сайте Премии: http://digital2013.adreport.ua/.
Организаторы дадут возможность финалистам PROpeller Digital защитить свои работы 26 апреля перед Большим Жюри в рамках YALTA Digital Forum.
Напомним, Международная Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года. За последние 5 лет Премия собрала более 600 лучших диджитал-кейсов из Украины, России, Беларуси, Израиля и Прибалтики. Одним из достоинств Премии является место ее проведения – Южный берег Крыма. Уже в третий раз Премия PROpeller Digital проходит в Курпатах (Большая Ялта) на территории премиум-курорт Palmira Palace****, который является соорганизатором Премии.
Мероприятия Премии (публичная защита проектов-финалистов, мастер-классы председателя и членов Жюри, Церемония награждения победителей) являются составной частью YALTA Digital Forum PROpeller Digital, который в этом году состоится 25-27 апреля. Последний снискал себе авторитет площадки, на которой обсуждаются и принимаются решения, определяющие тренды развития украинского рынка интерактивных коммуникаций
PROpeller Digital на Facebook.
Yalta Digital Forum на Facebook.