Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.03.2013 в 11:00

Orangina покарала за дурной характер

Цитрусовый бренд запустил новую провокационную кампанию


Кадр из видеоролика
 

Агентство Fred & Farid Shanghai разработало новую провокационную кампанию для бренда цитрусовых напитков Orangina. Креаторы создали 2 видеоролика под слоганом Stay alive. Drink Orangina. Видео вышло в рамках кампании Statistics.

Герои новых роликов – голубь, не сдерживающий своих чувств, невозмутимая Леди Коза, истерически настроенная барышня, человек-ядро и нервный начальник, отчитывающих своих подчиненных. По сюжету и одной, и другой рекламы, неприятности случаются с теми персонажами, которые не пьют Orangina – один из них пробивает собой стену, будучи сбитым с ног «ядром», которое неправильно навели на цель,  другая невезучая героиня не приглянулась голубю, вследствие чего у девушки возникли некоторые проблемы с прической и костюмом.

Кроме того, в рамках кампании вышли принты с изображением людей-животных на ярко-оранжевом фоне. Коза в купальнике, волк в полосатых бело-красных штанах и медведь в плавках призывают пить Orangina.

Над созданием принтов работал фотограф Джон Ранкин Уаддел, более известный как Rankin. За время своей профессиональной карьеры Rankin успел приобрести опыт сотрудничества с такими брендами, как Nike, Umbro, Reebok, Rimmel, Marks and Spencer’s, L’Oreal, Hugo Boss, Levi’s,BMW, Dove, Coca-Cola, H&M. Кроме того, Rankin снимал многих голливудских актеров.

Первые «животные» принты, представляющие бренд, были разработаны еще в 2007 году – их созданием занималось агентство Fred&Farid France. На оранжевом фоне были «запечатлены» самые разные существа – от зебры в розовом купальнике, до осьминога в белых туфельках. Все эти персонажи – герои рекламного видеоролика, созданного французскими креаторами. Заранее отметим, что эта кампания вызвала большое количество негативных отзывов – в первую очередь, от детских правозащитных и благотворительных организаций.

Orangina – это напиток, ориентированный на детей и молодежь, а реклама, разработанная Fred&Farid имеет слишком сексуальный и откровенно провокационный характер, - были уверены правозащитники. Агентство по рекламным стандартам (ASA) только в Великобритании получило 147 жалоб уже после первого дня показа на ТВ. 

«Сочный» бренд уже не в первый раз делает акцент в своих кампаниях на сексуальности. Еще один пример - французская реклама от Fred&Farid, продвигающая конкретный вид напитка – Orangina Red – Bloody oranges. 

Тему природы креаторы оформляют не только в виде «очеловеченных» животных, но и в игровой форме, как в ролике внизу. 

Под брендом Orangina на рынок выпускается газированный напиток со вкусом и ароматом цитрусов – на данный момент потребители могут выбирать из пяти вариантов. При изготовлении напитка используются лимонный, апельсиновый, мандариновый сок, а также мякоть фруктов и цедра. Orangina упаковывается в круглые узнаваемые бутылочки.

Цитрусовый микс был придуман и изобретен испанским химиком Триго в 1933 году, а первые продажи и производство стартовали во Французском Алжире. Позже, в 60-х годах производство было перенесено во Францию.  

На сегодняшний день бренд имеет нескольких обладателей. В Северной Америке Orangina принадлежит Snapple Group Dr Pepper, в Великобритании напиток производится по лицензии компанией A.G. Barr plc из Глазго, наиболее известной по напитку Айрн-Брю, а в России лицензию на выпуск цитрусовой газировки имеет ЗАО «Московская Пивоваренная Компания», город Мытищи. 

 

Состав творческой группы:

Fred & Farid Paris-Shanghai
Brand - Orangina
Campaign - Statistics

TVC
Creative Directors - Fred & Farid
Copywriters - Fred & Farid, Gian Carlo Lanfranco, Rolando Cordova
Art directors - Rolando Cordova & Gian Carlo Lanfranco
Brand supervisors - Hugues Pietrini, Stan de Parcevaux, Florence Burtin
Agency supervisors - Mehdi Benali, Hélène Camus, Olivia Courbon
Tv producer - Karim Naceur
Post-producer - Elise Dutartre
Director - Glue Society (Gary Freedman)
Production - Nouvelle Vague
Producer - Sandrine Lima

Print
Creative Directors - Fred & Farid
Copywriters - Nick Moss & Dan Northcote-Smith
Art directors - Nick Moss, Dan Northcote-Smith, Volker Gehr
Brand supervisors - Hugues Pietrini, Stan de Parcevaux, Florence Burtin
Agency supervisors - Mehdi Benali, Hélène Camus, Olivia Courbon
Art Buying - Carmela Guiragossian
Photographer - Rankin

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.