Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.10.2020 в 16:00

Oreo в новой рекламе помирил республиканцев и демократов. Вернее, их плюшевых маскотов

Трогательное видео о дружбе слоника и ослика покажут в преддверии президентских выборов в США

2

Бренд Oreo совместно с креаторами из агентства The Martin и студии Framestore создали анимационное видео о важности народного единства «The Fair» («Ярмарка»). Ролик будет показан на канале Fox News во время трансляции игры НФЛ (Национальная футбольная лига) за несколько дней до президентских выборов в США.

В новой рекламе плюшевые слоник и ослик — маскоты Республиканской и Демократической партии — оживают, чтобы помочь котенку добраться до холодильника c молоком и печеньем. «Жизнь становится слаще, когда мы вместе», — сообщают финальные кадры видео.

Старший директор компании Джастин Парнелл выразил надежду, что этот ролик напомнит зрителям о достижении немалых результатов при сотрудничестве и взаимном уважении, особенно в решающий для все страны момент. Команда The Martin Agency описала креатив как «современную басню о том, что, хотя два соперника осознают свое разделение из-за идейных разногласий, они все же смогут найти радость в совместной работе».

Oreo регулярно включает актуальный социальный контекст в свои рекламные кампании. Например, ролик «Гордый родитель» рассказывает о важности поддержки ЛГБТ-подростков от их близких.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.