В рамках первого рабочего дня Национального рекламного форума пройдут две стратегические сессии, направленные на обсуждение экосистемы медиа-коммуникационного рынка. Дискуссии пройдут в новом формате без презентаций.
Главная стратегическая сессия IV Национального рекламного форума
Со-модераторы:
- Николай Усков, редакционный директор Forbes
- Алексей Толстоган, генеральный директор Национального Рекламного Альянса
Участники:
- Василь Лацанич, генеральный директор ПАО «Вымпелком»
- Виктор Шкулев, президент Hearst Shkulev Group
- Дмитрий Чернышенко, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинг»
- Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group
- Ольга Паскина, генеральный директор «Национальная Медиа Группа»
- Константин Эрнст, генеральный директор «Первого канала»
- Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope
- Регина Кузьмина, президент Unilever в России
- Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor
- Элла Стюарт, председатель совета директоров, главный управляющий директор группы компаний BBDO Group
Стратегическая сессия MIXX Russia Conference
В программу Форума включена ведущая конференция рынка интерактивной рекламы, которая представит направление Digital-саммита и станет второй стратегической сессией НРФ'19. Контент MIXX Russia Conference разработан совместно с профильными комитетами IAB Russia.
Со-модераторы сессии:
Борис Омельницкий, президент IAB Russia
Ксения Болецкая, редактор отдела медиа ИД «Ведомости»
Спикеры:
- Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекс»
- Наталья Веснина, генеральный директор Independent Media
- Максим Тадевосян, заместитель генерального директора Rambler&Co
- Мария Донских, CEO Dentsu Aegis Network Russia
- Мария Колосова, генеральный директор GroupM
- Мария Морозова, руководитель отдела по работе с крупными клиентами Google Россия
- Михаил Зуров, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Райффайзенбанк»
- Татьяна Абрамова, заместитель генерального директора по стратегическому развитию Gallery
- Элина Исагулова, вице-президент, коммерческий директор Mail.Ru Group
- Юлия Орлова, генеральный директор NMi Group
20 ноября в рамках PRE-PARTY IV Национального рекламного форума состоится официальная презентация деловой программы 2 стратегических сессий: основные смыслы, темы и полный состав спикеров.