Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Оргкомитет НРФ’19 анонсирует спикеров стратегических сессий

Представлен полный список участников стратегической сессии НРФ и сессии MIXX Russia Conference

В рамках первого рабочего дня Национального рекламного форума пройдут две стратегические сессии, направленные на обсуждение экосистемы медиа-коммуникационного рынка. Дискуссии пройдут в новом формате без презентаций.

Главная стратегическая сессия IV Национального рекламного форума

Со-модераторы:

  • Николай Усков, редакционный директор Forbes
  • Алексей Толстоган, генеральный директор Национального Рекламного Альянса

Участники:

  • Василь Лацанич, генеральный директор ПАО «Вымпелком»
  • Виктор Шкулев, президент Hearst Shkulev Group
  • Дмитрий Чернышенко, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинг»
  • Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group
  • Ольга Паскина, генеральный директор «Национальная Медиа Группа»
  • Константин Эрнст, генеральный директор «Первого канала»
  • Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope
  • Регина Кузьмина, президент Unilever в России
  • Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor
  • Элла Стюарт, председатель совета директоров, главный управляющий директор группы компаний BBDO Group

Стратегическая сессия MIXX Russia Conference

В программу Форума включена ведущая конференция рынка интерактивной рекламы, которая представит направление Digital-саммита и станет второй стратегической сессией НРФ'19. Контент MIXX Russia Conference разработан совместно с профильными комитетами IAB Russia.

Со-модераторы сессии:

Борис Омельницкий, президент IAB Russia
Ксения Болецкая, редактор отдела медиа ИД «Ведомости»

Спикеры:

  • Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекс»
  • Наталья Веснина, генеральный директор Independent Media
  • Максим Тадевосян, заместитель генерального директора Rambler&Co
  • Мария Донских, CEO Dentsu Aegis Network Russia
  • Мария Колосова, генеральный директор GroupM
  • Мария Морозова, руководитель отдела по работе с крупными клиентами Google Россия
  • Михаил Зуров, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Райффайзенбанк»
  • Татьяна Абрамова, заместитель генерального директора по стратегическому развитию Gallery
  • Элина Исагулова, вице-президент, коммерческий директор Mail.Ru Group
  • Юлия Орлова, генеральный директор NMi Group

20 ноября в рамках PRE-PARTY IV Национального рекламного форума состоится официальная презентация деловой программы 2 стратегических сессий: основные смыслы, темы и полный состав спикеров.

Комментарии:
19.12.2019 в 18:30 6
НРФ’19 итоги года: бренды & медиа

Игроки медиарынка рассказали о текущей ситуации и прогнозах на 2020 год

10.12.2019 в 17:25 6 39
Итоги года НРФ 2019: агентства

Эксперты крупнейших рекламных холдингов поделились своим видением трендов уходящего года

02.12.2019 в 13:20 2
Маркетинг реальных действий на НРФ: к чему привело изменение ландшафта рекламного рынка

Что делать игрокам рекламного рынка в условиях стирания границ между сегментами маркетинговых услуг и повышенной конкуренции — рассказали эксперты Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)

29.11.2019 в 10:20 2 87
Gallery представила экосистему цифрового будущего в наружной рекламе на НРФ 2019

Оператор планирует построить самую крупную федеральную цифровую сеть для programmatic закупки

28.11.2019 в 14:30 10 79
Быстрее, выше, сильнее: названы обладатели наград премии «ТОП-менеджеры НПБК»

Среди лауреатов — Константин Эрнст, Виктор Шкулев, Элла Стюарт и другие деятели медиакоммуникационной индустрии

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.