Кадр из видеоролика
Шведская косметическая компания Oriflame выпустила продолжение имиджевой кампании «Твои мечты – наше Вдохновение», запущенной в феврале этого года. Авторами креатива выступили, как и ранее, специалисты агентства DDB Russia.
«Если в первой части рекламной кампании мы говорили в целом про мечты, то сейчас решили сконцентрироваться на трех основных, которые близки женщинам всего мира – мечтах о взглядах, прикосновениях и поцелуях. Мы остались в той же стилистике, но немного изменили угол зрения», - пояснил суть креативной концепции Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе Oriflame.
Рекламные ролики планируется транслировать в период с 5 августа по 15 сентября и со 2 по 29 декабря на телеканалах «Первый», ТНТ, СТС, «Ю», «Пятница» и Disney, а также перед новогодними праздниками в кинотеатрах по всей стране. Помимо этого, косметика будет активно продвигаться на крупнейших порталах и в соцсетях, отметили в компании.
Любительницам покрасоваться на фото перед друзьями будет предложено принять участие в проекте DreamBoards. Ресурс позволяет выбрать подходящие изображения, создать личный фотоколлаж и поделиться результатом в соцсети.
В августе Oriflame совместно с Mail.ru запустит проект «Карта Мечты», который соберет самые популярные места в России и за рубежом, а пользователи, принимающие участие в проекте получат призы.
Мечты о прикосновениях
Мечты о поцелуях
Мечты о взглядах
Backstage-видео
Рекламные принты
Состав творческой группы
Директор по рекламе - Сергей Антонов
Креативный директор - Анна Денисова
Руководитель - Александра Пахомова
Арт-директор - Юлия Пахоменко
Продюсер - Александра Шумова
Директор по работе с клиентами - Наталья Иродова
Менеджер по работе с клиентами - Дарья Шнипко
Старший продюсер - Екатерина Казначеева
Продюсер - Дмитрий Сапожников
Режиссер - Pavel Salek
Оператор - Riego Van Wersch
Фотограф - Dane Tashima