Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.03.2021 в 15:00

«Ищите поводы – находите подарки»: Smetana и «Заграница» сняли ролик для Oriflame

Креатив о выражении чувств стал частью весенней кампании бьюти-бренда

2

Бьюти-бренд Oriflame представил новый ролик к старту весенней рекламной кампании. В основу слогана лег инсайт: «Ищите поводы — находите подарки». Концепцию креатива разработали и реализовали агентство Smetana и команда Заграница продакшн.

Ролик состоит из небольших личных историй героев, которых объединяет желание рассказать о своих чувствах. В видео они находят поводы для выражения эмоций через соответствующие подарки от Oriflame.

Елена Жигулева, директор департамента бренда и коммуникации Oriflame:

Каждую весну мы хотим порадовать нашу аудиторию и вдохновить на поиск подарков. В этом году вместе с агентством Smetana мы разработали концепцию, в которой за каждым нашим продуктом стоит особый повод признаться в своих чувствах.

В кампании было важно передать весеннюю атмосферу, сделав акцент на процессе выбора и вручения подарков. Герои видео с помощью продукции Oriflame подчеркнули ключевые атрибуты бренда, такие как натуральность, прогрессивность и соответствие стилю целевой аудитории. Кроме ролика, мы еще запустили AR-маску в Instagram с символичным поиском поводов, чтобы вручить подарки от Oriflame.

Кольцевая структура тематического креатива похожа на сюжет фильма «Реальная любовь», в котором каждый участник становится проводником тепла и заботы, а также вдохновляет на поиск нужного повода следующего героя.

Михаил Вишневский, Creative group head Smetana:

Видео стало частью большой весенней кампании Oriflame, которую мы разработали. Наша команда креаторов подумала, что за каждым подарком всегда скрывается шанс проявить чувства. Таким образом, продукты бренда — это больше, чем просто подарки, они становятся поводами признаться в любви или выразить благодарность.


Состав творческой группы:

Oriflame (клиент):

Директор департамента бренда и коммуникации — Елена Жигулева
Менеджер по проектам департамента бренда и коммуникации — Ольга Киндякова
Старший креативный менеджер (Print & Digital) — Анастасия Банк
Независимый креативный консультант — Ольга Казачек

Smetana (агентство):

Креативный групхэд — Михаил Вишневский
Старший копирайтер — Анна Давыдова
Арт-директор — Никита Никитин
Продакшн-директор — Антон Черкасов
Продюсер — Наташа Абзалова
Аккаунт-директор — Юлия Наркевич
Аккаунт-менеджер — Анна Епишенкова

Заграница продакшн (продакшн):

Генеральный продюсер — Иван Яковенко
Исполнительный продюсер — Руслан Сафин
Младшие продюсеры — Анастасия Толчеева, Надежда Плахтий
Режиссер — Антон Сазонов
Оператор — Максим Клёнов
Художник-постановщик — Мария Ракша
Второй режиссер — Мария Корнева
Кастинг-директор — Елена Саркисян
Стилист — Татьяна Мамаева
Композитор — Иван Маслов
Локация — Location Hunters
Монтаж — Николай Ряховский, Никита Кухарук
Продюсер пост-продакшена — Анна Кромова

Актеры:

Данила Антипин, Элина Никитина, Ксения Москаленко, Мария Малиновская, Ирина Пономарева

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.