Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.02.2015 в 09:50

Ведущий в трусах не спас Оскар

Церемония награждения премии растеряла за год 15% зрителей

5

Ведущий церемонии Нил Патрик Харрис

 

В Лос-Анджелесе в минувшие выходные вручили премии американской киноакадемии «Оскар». Транслировал 87-ую церемонию телеканал ABC. Несмотря на прекрасный выбор картин и всемирный интерес, «Оскар» не стал главным телесобытием сезона, потеряв по сравнению с прошлым годом 15% зрителей. А самым запоминающимся моментом, который обрел статус настоящего интернет-мема, стал выход ведущего церемонии Нила Патрика Харриса в трусах.

Триумфатором 2015 года является мексиканский режиссер Алехандро Г. Иньярриту и его фильм «Бёрдман». Наряду с «Отелем Гранд Будапешт» Уэса Андерсона проект претендовал на максимальное количество статуэток и был представлен в девяти номинациях. В итоге «Отель» победил в четырех «технических» номинациях и получил премии за лучшие костюмы, лучший грим, лучшего художника-постановщика и лучший оригинальный саундтрек.

Главные же награды достались картине «Бёрдман»: его отметили в категориях «Лучший фильм», «Лучший режиссёр», «Лучший оригинальный сценарий», «Лучшая операторская работа». Амбициозный проект «Отрочество» Ричарда Линклейтера, который снимали на протяжении 12 лет, не получил заветных статуэток. Киноакадемия оценила только Патрицию Аркетт за женскую роль второго плана.

Оскар - это не только шоу, но и способ заработка для устроителей торжества и телеканала-транслятора. Однако в этом году особо похвастаться нечем.

Рекламодателям 30-секундный ролик в ходе трансляции вручения наград обошелся в 1,95 млн долларов. Это более чем вдвое меньше, чем рекламное время во время недавнего финала Суперкубка по американскому футболу. Ранее агентство Bloomberg оценивало доход ABC от церемонии Оскара в 100 млн долларов.

По данным Nielsen, «Оскар-2015» потерял 15% аудитории по сравнению с прошлым годом. Количество телезрителей снизилось с 43 до 36,6 млн, причем целевая аудитория 18–49 составила 37% посмотревших церемонию. Несмотря на снижение популярности у телезрителей, церемония «Оскар» остается одним из наиболее финансово успешных телешоу в мире, и одним из самых востребованных.

Традиционно «Оскар» породил множество мемов. Пользователи оценили страстный поцелуй Джона Траволты, резиновые перчатки Леди Гаги и «блаженный» вид Джареда Лето. Однако главным мемом стала пародия Нила Патрика Харриса на сцену из «Бердмана» - ведущий церемонии вышел а сцену в черных носках и белых трусах.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.