Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«От гор Уральских до Макса Барских»: Great запустило федеральную кампанию для «Русского Радио»

Рифмованные слоганы изображены на фоне достопримечательностей российских городов

27

Агентство Great разработало новую федеральную рекламную кампанию для «Русского радио», стартовавшую в марте в outdoor, интернете и на телевидении. В основе креативного решения — рифмы имен популярных исполнителей с названиями российских городов.

Центральной идеей стал масштаб вещания станции, которую можно услышать практически в любом регионе России. Кампания получила название «Радио большой страны».

В основе креативного решения — рифмы имен популярных исполнителей с названиями российских городов.

К созданию новых слоганов радиостанция привлекла слушателей — они активно включились в рифм-баттл с призами, главный из которых — услышать собственный слоган в эфире «Русского радио».

Рифмованные слоганы изображены на фоне достопримечательностей российских городов.

«От Самары до Непары», «От гор Уральских до Макса Барских», «От Магадана до Джигана» — целью было сохранить узнаваемый легкий и ироничный стиль шуток «Русского радио», чтобы сказать о масштабе, избежав пафоса.

«Русскоязычная популярная музыка — это то, что связывает самые далекие друг от друга регионы России. Хиты «Русского радио» одинаково хорошо знают и на Сахалине, и в Калининграде. Этот масштаб мы и решили показать в кампании. Но сделать это хотелось не пафосно, а легко, в стиле знаменитых шуток «Русского радио», которые стали визитной карточкой станции. Так появились рифмованные слоганы с городами и артистами. Эта музыка всюду, этих артистов любит вся страна», — поясняют в агентстве Great.

В рамках камании также запущен ТВ-ролик, в котором зритель словно телепортируется из одного региона в другой, слушая любимую музыку.

Отметим, чтоизменения коснулись и звукового оформления эфира радиостанции. Рифмованные слоганы служат перебивками, джинглами и подводками к песням наряду со знаменитыми шутками «Рекламной службы Русского радио».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.