Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.06.2020 в 05:40

«Верните 2009!»: пользователи скучают по идеалам красоты в рекламе Calvin Klein

В этом году представителем бренда выбран трансгендер-афроамериканец Яри Джонс

2

Афроамериканец трансгендер Яри Джонс стал новым лицом Calvin Klein. Его фото стали появляться на рекламных билбордах компании, что возмутило пользователей соцсетей: они стали требовать вернуть эталон красоты десятилетней давности.

Пользователи Twitter не оценили новые принципы компании, нацеленные на бодипозитив и толерантность. В соцсетях стали публиковать фото старых рекламных компаний с изображением стройных девушек и сравнивать их с современными билбордами.

Комментаторы призывают бренды не популяризировать проблемы со здоровьем и тучное тело, так как ожирение является заболеванием, а не эталоном красоты и проявлением свободы.

Пользователи предположили, как будет выглядеть реклама Calvin Klein в будущем в случае, если бренд продолжит поддерживать бодипозитивную политику.

Рекламные кампании Calvin Klein уже давно нацелены естественность и толерантность. В прошлом году бренд запустил кампанию #MyCalvins, в которой рассказывал о преимуществах естественной сексуальности, не пропущенной через фильтры общественных ожиданий. Модели открыто и гордо демонстрируют небритые подмышки, растяжки и складки на животе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.