Афроамериканец трансгендер Яри Джонс стал новым лицом Calvin Klein. Его фото стали появляться на рекламных билбордах компании, что возмутило пользователей соцсетей: они стали требовать вернуть эталон красоты десятилетней давности.
Пользователи Twitter не оценили новые принципы компании, нацеленные на бодипозитив и толерантность. В соцсетях стали публиковать фото старых рекламных компаний с изображением стройных девушек и сравнивать их с современными билбордами.
Комментаторы призывают бренды не популяризировать проблемы со здоровьем и тучное тело, так как ожирение является заболеванием, а не эталоном красоты и проявлением свободы.
Пользователи предположили, как будет выглядеть реклама Calvin Klein в будущем в случае, если бренд продолжит поддерживать бодипозитивную политику.
Рекламные кампании Calvin Klein уже давно нацелены естественность и толерантность. В прошлом году бренд запустил кампанию #MyCalvins, в которой рассказывал о преимуществах естественной сексуальности, не пропущенной через фильтры общественных ожиданий. Модели открыто и гордо демонстрируют небритые подмышки, растяжки и складки на животе.