Эфирная заставка ОТР
Около трети россиян (32%) знают о начале вещания Общественного телевидения России (ОТР). Видели какие-либо передачи на канале лишь 9% опрошенных, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на ФОМ. Среди тех, кто смотрел ОТР, большинство отметило положительное впечатление (64%). 6% россиян новый телеканал пришелся по вкусу, а 10% зрителей он не понравился.
Как показал опрос, аудитория ОТР поддерживает нынешнюю власть (42%) и не испытывает недовольства от ее действий (52%). Глава канала Анатолий Лысенко согласился, что примерно на таких зрителей и ориентируется.
Он также прокомментировал данные о популярности ОТР: «Это пока маловато, нас очень тяжело найти в эфире. Лысенко надеется, что аудитория увеличится с переходом на цифровое вещание. Глава ОТР пообещал изменения в контенте, подаче информации и подборе кадров.
Что касается пожертвований, то делать небольшие добровольные взносы на содержание ОТР готовы всего 12% граждан. Уже пожертвовали деньги менее 1% граждан. Сейчас ОТР получает только банковские переводы, в дальнейшем канал намерен открыть электронный кошелек.