Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.05.2023 в 14:10

Кейс Out Digital и «Авито»: как диджитал-агентство построило и разыграло дом

Команда агентства рассказала, как удалось объединить категории площадки «Товары», «Услуги» и «Недвижимость» в один проект

От пары брусков на дачу до вазы под первую сирень — на «Авито» можно найти всё, чтобы построить дом с нуля и полностью его обставить, посчитали в агентстве Out Digital . А потом устроили конкурс, выбрали одного счастливчика и возвели на его участке дом за два месяца и 3 млн руб. Как удалось построить коттедж и привлечь к его розыгрышу более 8 тыс. участников, Sostav рассказала команда агентства.

Цель и задачи

В конце мая 2022 года к нам в Out Digital пришла команда «Авито» с одним запросом — рассказать, что в их сервисе можно найти абсолютно всё, включая строительные материалы. Нашей задачей было задействовать в проекте три вертикали: «Авито Товары», «Авито Услуги» и «Авито Недвижимость». Цель — достичь максимальных охватов.

Учитывая риски, мы подготовили несколько креативных концепций разного масштаба — от ремонта квартиры до 3D-моделирования. Через полтора месяца размышлений и подсчётов нам согласовали идею со строительством дома.

Этапы

Первое, что мы сделали, — предложили усилить команду экспертом. Заказчик согласился, и команда Департамента работы с b2b-клиентами нашла партнёра, который возводит дачные коттеджи и модульные дома под ключ. Далее мы разделили план на несколько этапов.

Анонсировали конкурс в социальных сетях, набрали участников, отфильтровали заявки и выбрали победителя. Желающие заполняли анкету и прописывали информацию о своём земельном участке. За две недели мы собрали почти 8 тыс. заявок. Из них отобрали десять человек и запросили у них фото- и видеовизитки. В итоге наша команда выбрала троих и в выходной день поехала смотреть участки. Оказалось, на одном уже стоит дом, на другом слишком сложно провести коммуникации. Третий участок оказался идеальным.

Когда мы связались с победителем, по личным причинам он передумал участвовать в проекте. Мы вернулись к исходному списку и начали искать новых претендентов. Найти получилось только на третьем этапе поисков. Мы отобрали всего одного человека, и он согласился. Победитель был найден!

Затем мы начали курировать строительство модульного дома: провели все коммуникации и внутреннее обустройство. Перед стройкой мы отдельно поставили на участке септик и скважину. Несмотря на ранние морозы и форс-мажорные ситуации, дом получилось сдать вовремя. Заключительным этапом мы вручили дом победителю. Предлагаем вашему вниманию финальный результат нашего проекта.

Ксения Крутова, руководитель направления спецпроектов «Авито»:

Одна из задач проекта — продемонстрировать возможности площадки как экосистемы, в рамках которой пользователь может закрыть все свои потребности.

Так, вместе с нашим победителем мы прошли путь от частного пользователя до проселлера, который начинает процесс строительства с поиска модульного дома и всех сопутствующих материалов и услуг на «Авито» и завершает его, выкладывая объявление о посуточной аренде.

Вероника Наумович, менеджер по спецпроектам «Авито»:

Проект получился действительно прорывным и необычным. Подумать только, мы построили настоящий дом для круглогодичного проживания за городом, используя ресурсы и возможности исключительно нашей одной платформы!

Сам объект — модульный дом — отражает эстетику комфортного пребывания на природе, что делает его центральным звеном в арендном бизнесе, который привлекает внимание. Мы надеемся, проект наглядно покажет людям, что мечту об арендном бизнесе или о своём месте силы за городом вовсе не сложно реализовать. Мы будем рады, если сможем изменить целеполагающий поведенческий фактор, который просто облегчит людям путь к мечте о доме.

Информационная поддержка

Об этапах проекта в соцсетях рассказывал Inmyroom — проект о дизайне интерьеров в России. Их команда сняла целый сериал, который выходил на YouTube и в «Дзене».

Результаты

  • В конкурсе приняли участие 8 тыс. человек. Это владельцы участков в ближайшем Подмосковье, которые проходили по нашей анкете.
  • Более 12 млн просмотров. И они продолжают расти, так как контент до сих пор смотрят на YouTube и на сайте Inmyroom.
  • Количество переходов — 10 тыс.

Команда агентства Out Digital:

Весь проект был настоящим вызовом для нас как для классического диджитал-агентства. Нам было важно не растягивать такой обычно долгий процесс как строительство на долгие годы. А также найти решение, как органично интегрировать все три вертикали: «Товары», «Услуги» и «Недвижимость». Вместе с командой «Авито» и экспертами проекта нам удалось построить понятную цепочку этапов проекта и оперативно решить внештатные ситуации.


Состав творческой группы

«Авито» (клиент)

Руководитель направления спецпроектов: Ксения Крутова
Менеджер по спецпроектам: Вероника Наумович
SMM «Авито Услуги»: Елена Шелль
Руководитель по социальным медиа: Анна Китайкина
Ведущий дизайнер: Елена Чинакова

Out Digital (агентство)

Аккаунт-менеджеры: Анна Игнатова, Ксения Ольговская
Руководитель группы аккаунт-менеджеров: Мария Татаринова
Проджект-менеджер: Зинаида Щекатурова
Инфлюенс-менеджер: Полина Видманова
Копирайтер: Ксения Уколова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.