Всемирно известный бренд чипсов Doritos (PepsiCo) к выходу на российский рынок приурочил запоминающуюся акцию, креативную концепцию которой разрабатывало агентство Affect.
На «Ночи Музеев» в центре дизайна Artplay была установлена Гигантская мышеловка - уникальная инсталляция, позволяющая провести нестандартный семплинг: регистрироваться на месте как участник через соцсети, выполнять одно из 50-ти заданий ради пачки Doritos, и при этом избежать опасности быть прихлопнутым. 3-метровая конструкция стала одним из главных арт-объектов Artplay, который за ночь посетили 65 000 человек.
«Бренд прекрасно знают в США, Западной и Центральной Европе, но до недавнего времени он отсутствовал на прилавках российских магазинов. Doritos - один из самых заметных брендов финала Super Bowl. Суммарно ролики Doritos собрали более 30 млн. просмотров. Поэтому, когда мы получили приглашение в тендер компании PepsiCo Россия, перед нами стоял настоящий вызов - придумать идею, которая не просто привлечет внимание к бренду, но будет соответствовать креативу американских роликов Doritos. Нам получилось не просто вызвать большой ажиотаж вокруг гигантской мышеловки, но преподнести ее как настоящий арт-объект», - рассказал руководитель креативной группы Affect Михаил Миллер.