Ради выживания в кризис игроки рекламного рынка вынуждены идти на самые разные меры, начиная со смены топ-менеджмента и заканчивая сокращением штата. Одной из «антикризисных» мер является и слияние агентств, которое позволяет удвоить усилия и избежать ненужных расходов. В этом месяце к этому способу обратилось независимое агентство OutOfTheBox, которые объединилось с агентством DRUGIE в рамках группы e:mg.
Напомним, что за прошедший год группа e:mg уже успела провести сделку по слиянию компании с коммуникационным агентством Dynamic Projects Group (DPG Russia). Руководство обеих компаний оценило объединение как стратегический ход, который будет способствовать развитию бизнеса в условиях кризиса. При этом, в структуре группы компаний e:mg DPG Russia сохраняет лидерство в качестве признанного эксперта в сфере реализации крупных государственных проектов.
Холдинг продолжает принимать "антикризисные" меры. Теперь объединения коснулись "дочерних" агентств - команды e:mg DRUGIE. Это агентство digital решений, основанное в 2010 году. Задача агентства - путем digital-коммуникации превращать пользователя в покупателя.
OutOfTheBox – digital-агентство, основанное в 2009 году. Команда специализируется на разработке идей для разных каналов коммуникации с отдельным фокусом на digital каналах. Агентство известно благодаря нескольким социальным кампаниям, в том числе - работе "Большие люди", которая завоевала награды на "Серебряном Меркурии" и КМФР, а также проекту помощи инвалидам-колясочникам «Поехали».
Новая digital структура будет работать под брендом OutOfTheBox и объединит в себе экспертизу и сильные стороны двух агентств. Возглавят команду генеральный директор Наталья Голоулина, ранее занимавшая должность управляющего директора независимого агентства, а также исполнительный директор Илья Мартынов и креативный директор Павел Мордюков, который занимал тот же пост в OutOfTheBox.
«Мы верим в то, что благодаря объединению мы сможем предлагать еще более эффективные и яркие решения для бизнеса наших нынешних и будущих клиентов, - отмечает Наталья Голоулина. «Это стратегическое решение. Оба агентства обладают сильными ресурсами, и объединение позволит достичь эффекта синергии, чтобы разрабатывать для наших клиентов решения, значительно увеличивающие эффект от digital-кампаний, - говорит Илья Мартынов.