Ozon Express выпустил продолжение блокбастера «Грузоворы» — в ремейке промо вместо Нового года под угрозу поставлен день рождения, а резиновые маски и сцены битвы из первого эпизода заменили нарисованные рептилоиды и фургон-трансформер. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
Как отметили креаторы, «Грузоворы-2» созданы в лучших традициях старых американских кинофраншиз, такие как «Чужой», «Робокоп» и «Судья Дредд». Внешний вид главных героев был вдохновлён ящером из боевика «Новый Человек-паук: Высокое напряжение», а фургон — «Черепашками-ниндзя». Общая стилистика ролика зрителям напомнит фильмы режиссёра Майкла Бэя с обилием в них спецэффектов и героического пафоса.
В Ozon объяснили запуск продолжения кампании успехом первого ролика, который набрал более 1 млн просмотров на YouTube. Премьера «Грузоворы-2» состоится в 30 российских кинотеатрах — остросюжетный трейлер покажут перед сеансами в городах, где работает Ozon Express. Также промо второй части остросюжетного блокбастера пройдет в формате OLV.
Состав творческой группы:
Ozon Express: Алексей Подъяпольский, Ксения Сироткина, Дарья Кузьмина
Продакшн: Алексей Фисун, Анна Бочарова, Николай Романков
Режиссёр: Антон Ланшаков
Продюсер постпродакншена: Алексей Поляков