Ozon выпустил новый рекламный ролик со своим амбассадором Полиной Гагариной к старту большой распродажи — креаторы BBDO Group рассказали о широком выборе одежды на площадке, показав с помощью матч-катов 60 разноплановых образов за 12 секунд. Подробности Sostav узнал у пресс-службы Ozon.
В проморолике обыграно значение слов «плечи» и «плечики»: герои танцуют, двигая плечами и намекая словами песни на вешалки для одежды. Главным акцентом декораций стала розовая вешалка, которая качается под музыку.
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon:
Одежда и обувь — одна из ключевых категорий для нас в этом году. Новым промороликом мы хотим подчеркнуть, какой огромный ассортимент одежды, обуви и аксессуаров ждет наших покупателей на маркетплейсе.
Для ролика композитор Sasha Xuman написал ритмичную песню с битом, на каждый удар которого на героях ролика сменяется одежда.
Состав творческой группы
Ozon (клиент):
Директор по маркетингу и монетизации: Олег Дорожок
Директор по маркетинговым коммуникациям: Мария Николаева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Анастасия Оборотова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Мария Патрикеева
Руководитель отдела дизайна маркетинговых коммуникаций: Павел Хохлов
Арт-директор: Анна Андрега
Старший дизайнер: Денис Титов
Моушн-дизайнер: Александр Лось
Руководитель отдела по SMM и блогерским интеграциям: Лидия Лошманова
Специалист по работе с медийными лицами: Анна Женевская
BBDO Group (агентство)
Продакшн:
Режиссер: Александр Иринархов
Оператор: Кирилл Грошев