Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.03.2013 в 12:45

Ozon увеличил оборот за год на 73%

Выручка интернет-ритейлера приближается к 8 млрд руб

1

Логотип Ozon.ru

Холдинг Ozon увеличил валовой оборот на 73%, в 2012 году он составил 15,27 млрд рублей. Чистая выручка от продажи товаров и услуг составила 7,77 млрд рублей, что на 63% больше показателя 2011 года.

Сейчас Ozon объединяет пять компаний, охватывающих различные аспекты электронной коммерции: Ozon.ru, «О-Курьер», Ozon.travel, Sapato.ru и eSolution.

Ассортимент онлайн-ритейлера Ozon.ru составляет 2,2 млн товаров. По итогам 2012 года компания показала рост немедийных категорий на 53%. При этом на медийную продукцию приходится 36% продаж. Более половины продаж компании (55%) обеспечивают регионы.

Ozon.ru является лидером российского рынка e-commerce, в том числе в сегменте книг (63,8%) и детских-товаров (43,1%). Впрочем, самым популярным способом оплаты в магазине является наличный расчет, его выбирают 77% покупателей.

Интернет-магазин обуви Sapato.ru·также активно работает с регионами, на них приходится 63% продаж компании. Наличный способ оплаты выбирают 96% покупателей.

В целом база покупателей Ozon.ru, Ozon.travel, Sapato.ru увеличилась с 10,7 до 14,5 млн человек. Ежемесячно сайты холдинга посещают 24 млн пользователей, тогда как в 2011-м этот показатель составлял 15,5 млн.

Генеральный директор Ozon Маэль Гавэ прокомментировала итоги работы: «В 2012 году холдинг расширил ассортимент, увеличил сеть доставки и улучшил качество сервиса. Мы также совершили свое первое приобретение компании и начали предлагать наши сервисы третьим лицам».

По оценкам Центра Стратегических Исследований Enter, объем рынка e-commerce в 2012 году составил около 390 млрд рублей.

Наиболее высокие показатели по среднему темпу роста за последние пять лет в сегментах «Бытовая техника и электроника» (32%), «Товары для дома и DIY» (18%), «Товары для детей» (16%), а также «Косметика и парфюмерия» (15%). На конференции Online Retail Russia ведущие игроки рынка прогнозировали рост их бизнеса в 2013 году в 2–2,5 раза.

Morgan Stanley оценил российский рынок e-commerce в 12 млрд долларов. По прогнозам компании, к 2016 году его объем вырастет до 36 млрд.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.