Ozon позволит продавцам управлять внешней рекламой Google из личного кабинета. Новая возможность призвана облегчить управление кампаниями, позволяя оплачивать их из средств, полученных от продаж, а также выйти на более широкую аудиторию и увеличить оборот в регионах, где есть товар продавца, сообщили Sostav в компании.
Товары будут продвигаться в блоке «Реклама» на странице результатов поиска Google, а также в поиске по картинкам, на YouTube, Gmail и сайтах программы Google Search Partner.
Инструмент уже опробовали около 200 продавцов Ozon, а в середине ноября доступ к нему получат более 2,5 тыс. предпринимателей маркетплейса. Новая группа составлена из тех, кто хранит товары на складах Ozon и активно пользуется рекламными инструментами площадки, тратя на продвижение более 15 тыс. руб. в месяц. После более широкого тестирования функция будет доступна всем желающим продавцам.
Отчёт по кампаниям также можно будет посмотреть в личном кабинете. Продавцы смогут оценить эффективность затрат на клики, показы, долю рекламных расходов и конверсию продаж, заявили в компании.
В следующем году на площадке появится возможность запускать и управлять рекламными кампаниями в Instagram, Facebook, Facebook Messenger, пообещали в Ozon.
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon:
На нашей витрине десятки миллионов предложений, поэтому сегодня мало просто создать карточки товаров — рекламное продвижение позволяет отстроиться от конкурентов, выгодно выделиться и вырастить продажи. Сегодня фактически каждый второй партнер площадки использует рекламу на Ozon, а мы постоянно увеличиваем число рекламных инструментов. Интеграция с Google дает новые дополнительные каналы привлечения покупателей в «большом интернете» с минимумом усилий.
Владимир Максимов, глава маркетинга рекламных продуктов Google в России:
Мы знаем насколько важно для наших клиентов достигать максимальной эффективности от вложений в рекламное продвижение. Технологии автоматизации и рекомендаций Google Рекламы помогают добиваться нужных бизнес-результатов и оптимизировать маркетинговые ресурсы. А благодаря партнерству с Ozon продвижение товаров с инструментами Google становится еще проще и эффективнее.
Директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок анонсировал нововведение в июне на COM.E ON Forum. «Запуская все новые инструменты в рамках рекламного кабинета продавца, мы постепенно снимаем ограничения, которые традиционно несет в себе любая экосистема сервисов», — заявил он.