Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.06.2014 в 14:38

P&G вернул уверенность девочкам

Бренд Always запустил кампанию против гендерных и возрастных стереотипов

10

 

Бренд Always (Procter & Gamble) решил поддержать девочек и женщин в борьбе с предрассудками. В центре новой феминистской кампании #LikeAGirl — стереотип, что сделать «как девочка» означает сделать плохо.

Always провел эксперимент и попросил разных людей действовать «как девочки». Например, пробежаться или побороться. Взрослые женщины, а также мужчины любого возраста выполняли просьбу с насмешливым выражением. Когда ту же просьбу адресовали самым юным представительницам «слабого» пола, они выполнили действия с усердием. Однако все участники признались, что выражение «как девочка» содержит негативный подтекст и зачастую призвано оскорбить или унизить человека.

Создатели видео подчеркивают, что подобное отношение сказывается на уверенности девочек в себе. В первую очередь, это касается подростков, которые находятся в поисках индивидуальности. «Во время работы документалистом я стала свидетелем кризиса веры у девочек и негативного влияния стереотипов. Когда фраза «как девочка» используется для обозначения чего-то плохого, это вселяет большую неуверенность», — говорит режиссер Лорен Гринфилд, обладатель награды фестиваля Санденс.

С помощью кампании #LikeAGirl P&G надеется изменить отношение к женщинам и укрепить лояльность к продуктам Always. Последний ролик продолжает серию вирусных видео от CPG-брендов, где развенчиваются различные социальные стереотипы. Так, Pantene борется с шовинизмом, а конкурент P&G — Unilever — запускает триумфальный проект Real Beauty для Dove.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.