Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.04.2024 в 16:15

P.Y.E и Fakoshima переместили коллекцию очков в 3D-вселенную

Художники изобразили оправы на лицах персонажей файтинга

3

Сеть оптик P.Y.E и бренд парфюмерии и очков Fakoshima представили новый кампейн совместной коллекции Metal Lotus. В нём приняла участие команда диджитал-художников Cameraptor.

В ролике солнцезащитные оправы надели на персонажей 3D-вселенной, которая отсылает к видеоиграм жанра файтинг. Вся кампания выдержана в стиле киберпанк — герои ролика находятся в локациях ночного города, их подсвечивают только неоновые лампы и холодный белый свет.

Для ролика художники создали пять персонажей с оригинальным стилем, во всех образах использовали разные модели из новой коллекции. В конце видео появляется логотип линейки — неоновый белый лотос из пяти шестиугольников.

Ранее рекламную кампанию в похожем стиле представил оператор мобильной связи Tele2. Персонаж ролика предлагает воспользоваться возможностями расширения подписки MiXX: бесплатной доставкой продуктов и выгодным онлайн-шоппингом. Кроме того, в рекламе есть отсылка в фильму «Матрица». В конце ролика появляется блондинка, но не в красном платье, а в ярко-розовом, цвет является одним из палитры фирменного стиля.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.