Сеть оптик P.Y.E и бренд парфюмерии и очков Fakoshima представили новый кампейн совместной коллекции Metal Lotus. В нём приняла участие команда диджитал-художников Cameraptor.
В ролике солнцезащитные оправы надели на персонажей 3D-вселенной, которая отсылает к видеоиграм жанра файтинг. Вся кампания выдержана в стиле киберпанк — герои ролика находятся в локациях ночного города, их подсвечивают только неоновые лампы и холодный белый свет.
Для ролика художники создали пять персонажей с оригинальным стилем, во всех образах использовали разные модели из новой коллекции. В конце видео появляется логотип линейки — неоновый белый лотос из пяти шестиугольников.
Ранее рекламную кампанию в похожем стиле представил оператор мобильной связи Tele2. Персонаж ролика предлагает воспользоваться возможностями расширения подписки MiXX: бесплатной доставкой продуктов и выгодным онлайн-шоппингом. Кроме того, в рекламе есть отсылка в фильму «Матрица». В конце ролика появляется блондинка, но не в красном платье, а в ярко-розовом, цвет является одним из палитры фирменного стиля.