Ежегодно Colgate-Palmolive выпускает подарочные наборы под брендом Palmolive в новом дизайне, и в этом году российское подразделение корпорации доверило эту задачу команде Weavers Brand Consultancy . В России подарочные наборы весьма популярны, а этот сектор рынка — значимый источник роста продаж компании. Разработанный дизайн будет использоваться в течении 2019−2020 годов на территории России и стран СНГ.
В проекте необходимо было разработать уникальные дизайн-концепции и форму упаковки для каждой из шести линеек наборов наиболее востребованных косметических продуктов. Дизайнерские решения должны были не только отражать ключевые характеристики каждой из товарных линеек, объединенных единым брендом Palmolive, но и формировать у потребителя ощущение праздника и желанного подарка.
Василий Омелье, креативный директор, партнер Weavers Brand Consultancy:
Нами были одновременно представлены несколько концепций дизайна упаковки для каждой линейки. В общей сложности команда Weavers разработала порядка 20 уникальных концепций для этого проекта. Всего же в составе этих линеек мы разработали дизайн для 31 ассортиментной позиции. Практически каждый член нашей команды принимал участие в работе на различных его стадиях.
Для наборов «Натурэль» ключевыми характеристиками являются натуральность, естественная красота и забота. Команда Weavers постаралась отразить эти идеи за счет использования эмоциональных акварельных рисунков, текстуры крафтовой бумаги и натуральных мягких оливковых оттенков.
Подарочные наборы «Роскошь масел», помимо женственности, транслируют идею благородной роскоши и сдержанного гламура. В дизайне упаковки это реализовано за счет золотого паттерна, выполненного в технике витража, а также благородного изумрудного цвета фона.
Задача дизайна для линейки «Мицеллярный уход» — донести информацию об ингредиентах и функции мицеллярного ухода, отразить такие характеристики, как чистота, свежесть, легкость, ощущение защищенности. По словам творческой группы, благодаря изображению соцветий хлопка на фоне прозрачных капель воды, а также сочетанию розового и голубого оттенков удалось сделать коммуникацию этих свойств продукта живой и убедительной.
Дизайн «Гурмэ СПА» — самый яркий и игривый среди всех линеек, утверждают креаторы. Были активно использованы яркие паттерны и передана идея натуральности, позволив изображениям на упаковке выглядеть максимально естественными и привлекательными.
Линейка Palmolive Men должна не только нести впечатление заряда бодрости, но и транслировать идею мужественности и силы. Всего этого дизайнеры добились за счет минимализма в цветовых и графических решениях.
В специальной линейке средств для бани в качестве фона использована текстура светлого дерева, а также композиция из узнаваемых банных аксессуаров, которые четко доносят идею предназначения набора.
Дизайн-концепции всех линеек дополнительно адаптированы с учетом специальных требований к кастомизированным наборам для эксклюзивной дистрибуции в нескольких федеральных розничных сетях, а также крупных сетях ряда стран СНГ.
Для каждого набора специалистами Weavers Brand Consultancy были подготовлены рекомендации по материалам и технологиям печати. В упаковке подарочных наборов широко использованы выборочная лакировка, тиснение и конгрев.
В завершение проекта был разработан дизайн каталога для дистрибьюторов, который включает в себя детальную информацию о подарочных наборах.