Sostav.ru
20.06.2020 в 14:00

Pampers поддержал бабушек и дедушек и снял в новой рекламе их внуков

Дети вспомнили совместные прогулки, но попросили пока посидеть дома

Креативная команда поясняет, семья — это те, за кого мы больше всего переживаем сегодня. В первую очередь мы волнуемся за тех, кто находится в группе риска — за наших дедушек и бабушек. Поэтому Pampers посвятил новую коммуникацию бренда теме семьи и заботе о старших.

Героями нового ролика Pampers стали дети — внуки и внучки. Ролик состоит из искренних обращений детей к своим дедушкам и бабушкам: малыши выражают свою любовь к старшим, просят их посидеть дома, вспоминают яркие моменты и игры вместе и надеются на скорую встречу.

Проект был реализован в сжатом блиц-формате всего за две недели: начиная от брифинга и заканчивая сдачей готового продукта на ТВ каналы. Все участники проекта работали удаленно, дистанционно проводился и детский кастинг. Этот ролик также первая реклама, снятая на мобильный телефон.

Состав творческой группы:

Pampers (Procter&Gamble)

Гаянэ Иосифян — бренд-менеджер
Арина Мадунц — менеджер

Saatchi & Saatchi Russia (креатив)

Александр Любавин — креативный групп хед
Артем Мухин — старший копирайтер
Наталья Патрушева — продюсер
Татьяна Платонова — директор по работе с клиентами
Алиса Мартынова — менеджер по работе с клиентом

Prodigious (продакшн)

Владимир Ролик — продюсер
Иван Азаров — редактор, анимационный дизайн

Starcom (медиа)

Алиса Окунева — старший менеджер по работе с клиентом

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.