Креативная команда поясняет, семья — это те, за кого мы больше всего переживаем сегодня. В первую очередь мы волнуемся за тех, кто находится в группе риска — за наших дедушек и бабушек. Поэтому Pampers посвятил новую коммуникацию бренда теме семьи и заботе о старших.
Героями нового ролика Pampers стали дети — внуки и внучки. Ролик состоит из искренних обращений детей к своим дедушкам и бабушкам: малыши выражают свою любовь к старшим, просят их посидеть дома, вспоминают яркие моменты и игры вместе и надеются на скорую встречу.
Проект был реализован в сжатом блиц-формате всего за две недели: начиная от брифинга и заканчивая сдачей готового продукта на ТВ каналы. Все участники проекта работали удаленно, дистанционно проводился и детский кастинг. Этот ролик также первая реклама, снятая на мобильный телефон.
Состав творческой группы:
Pampers (Procter&Gamble)
Гаянэ Иосифян — бренд-менеджер
Арина Мадунц — менеджер
Saatchi & Saatchi Russia (креатив)
Александр Любавин — креативный групп хед
Артем Мухин — старший копирайтер
Наталья Патрушева — продюсер
Татьяна Платонова — директор по работе с клиентами
Алиса Мартынова — менеджер по работе с клиентом
Prodigious (продакшн)
Владимир Ролик — продюсер
Иван Азаров — редактор, анимационный дизайн
Starcom (медиа)
Алиса Окунева — старший менеджер по работе с клиентом