Sostav.ru
02.07.2015 в 13:00

Pampers показал моменты «детской неожиданности»

Бренд подгузников запустил забавную кампанию в поддержку салфеток


Кадр видеоролика

 

Бренд детских подгузников Pampers (Procter&Gamble) вместе с агентством Saatchi & Saatchi London сделал ставку на знакомую каждой маме ситуацию в новой рекламной кампании #PampersPooface. В ролике рекламисты показали лица маленьких героев в тот момент, когда они «справляют нужду». 

Еще ни разу марка Pampers не была так близка к своим маленьким потребителям, как в новом рекламном ролике в поддержку влажных салфеток. В видеоряде специалисты агентства собрали забавные, воодушевленные, напряженные и удивленные выражения лиц малышей, которые внезапно решили сходить в туалет.

«Беспорядок уже на пути», - так назвали эти моменты сами авторы креативной концепции. Милые и смешные кадры сопровождаются величественной симфонической поэмой немецкого композитора Рихарда Штрауса.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.