Бренд детских подгузников Pampers (Procter&Gamble) вместе с агентством Saatchi & Saatchi London сделал ставку на знакомую каждой маме ситуацию в новой рекламной кампании #PampersPooface. В ролике рекламисты показали лица маленьких героев в тот момент, когда они «справляют нужду».
Еще ни разу марка Pampers не была так близка к своим маленьким потребителям, как в новом рекламном ролике в поддержку влажных салфеток. В видеоряде специалисты агентства собрали забавные, воодушевленные, напряженные и удивленные выражения лиц малышей, которые внезапно решили сходить в туалет.
«Беспорядок уже на пути», - так назвали эти моменты сами авторы креативной концепции. Милые и смешные кадры сопровождаются величественной симфонической поэмой немецкого композитора Рихарда Штрауса.