Кадр из видеоролика
Креативное агентство ПАПА разработало новую рекламную кампанию оператора мобильной связи Tele2 под слоганом «Мы знаем, что почем». Кампания будет представлена на ТВ, радио и в наружной рекламе.
Сюжет нового телевизионного ролика разворачивается в ресторане, где миллионер обедает со своим другом - сенатором одного из штатов Америки. Когда приносят счет, миллионер удивляется, почему такое простое блюдо, как картошка, стоит невероятно дорого.
Сенатор обвиняет своего друга в скупости, а тот, обиженный потребительским отношением к себе, уезжает в другой штат, где никто не пытается обворовывать людей, накручивая огромную стоимость даже на самые простые продукты.
Основная идея кампании заключается в том, что умные люди, независимо от достатка, никогда не переплачивают, ведь они знают истинную цену вещам.
Напомним, Tele2 Россия работает в нашей стране с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 22,9 млн абонентов в 41 регионе страны. Не так давно компания была продана шведским офисом российскому госбанку ВТБ.
Состав творческой группы
Tele2 Россия
Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций – Полина Пашкевич
Старший менеджер по развитию бренда - Анна Монахова
Менеджер по развитию бренда - Кира Забара
Менеджер по планированию и управлению кампаниями – Евгения Рыжова
ПАПА
Креативный директор – Николай Пынти
Старший копирайтер – Ксения Казанцева
Старший арт-директор – Наталья Коржикова
Директор отдела по работе с клиентами – Марина Кнези
Директор по работе с клиентами – Эльвира Банникова
Менеджер по работе с клиентами – Ксения Серикова
Продюсер – Александра Ясвен
Robusto (продакшн)
Генеральный продюсеры – Карина Синенко
Исполнительный продюсер – Илья Куликов
Режиссер – Билли Кент
Оператор – Павел Капинос