Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.11.2021 в 17:20

Papa Johns теперь без апострофа: сеть пиццерий представила новый логотип

Новый фирменный стиль вдохновлён эластичным тестом (и антикризисной кампанией после расового скандала 2018 года)

Сеть пиццерий Papa Johns провела ребрендинг — дизайнеры студии Su Mathews Hale Design из Сан-Франциско обновили логотип компании для её более органичной коммуникации с пользователями с диджитал-форматах.

Как отметили креаторы, при разработке логотипа они вдохновлялись «эластичностью» теста для пиццы — дуга в названии стала сильнее выделяться. Также в логотипе исчезла контрастная рамка и апостроф.

Было / Стало. Источник: Ad Age

Новый шрифт разработало лондонское агентство Forpeople в партнёрстве с Colophon Foundry.

При этом слоган бренда «Лучшие ингредиенты, лучшая пицца» будет сохранён в позиционировании — будут обновлены только визуальные средства его донесения.

Источник: Ad Age

Также команда агентства Big Red Rooster провела редизайн интерьера сети ресторанов — в точках продажи пиццы будет удобная логистика для курьеров доставки (появится прямой путь от кухни до парковки), а рекламные баннеры у кассовой зоны помогут установить с покупателями эмоциональную связь.

Источник: Ad Age

В сентябре 2018 года стало известно о планах бренда обновить логотип — подготовка визуальных трансформаций была обусловлена расовым скадалом, который произошёл с бывшим руководителем компании Джоном Шнаттером (в июле 2018 года во время трансляции корпоративной конференции он произнёс оскорбительное слово «ниггер»).

Инцидент привёл к обвинению бренда в расизме и падению его финансовых показателей (многие рекламные агентства отказались от сотрудничества) — несмотря на то, что глава сети пиццерий впоследствии был уволен, название Papa John’s ассоциировалось у пользователей с онователем компании. Поэтому отказ от апострофа в логотипе поможет бренду отстраниться от негативного публичного образа, уверены креаторы.

Весной 2021 года сеть Papa Johns раздала 10 тыс кусков пиццы в честь Bitcoin Pizza Day — активация символизировала 10 тыс. биткоинов, которые программист Ласло Хейниц потратил на две пиццы в 2010 году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.