Сеть пиццерий Papa Johns провела ребрендинг — дизайнеры студии Su Mathews Hale Design из Сан-Франциско обновили логотип компании для её более органичной коммуникации с пользователями с диджитал-форматах.
Как отметили креаторы, при разработке логотипа они вдохновлялись «эластичностью» теста для пиццы — дуга в названии стала сильнее выделяться. Также в логотипе исчезла контрастная рамка и апостроф.
Новый шрифт разработало лондонское агентство Forpeople в партнёрстве с Colophon Foundry.
При этом слоган бренда «Лучшие ингредиенты, лучшая пицца» будет сохранён в позиционировании — будут обновлены только визуальные средства его донесения.
Также команда агентства Big Red Rooster провела редизайн интерьера сети ресторанов — в точках продажи пиццы будет удобная логистика для курьеров доставки (появится прямой путь от кухни до парковки), а рекламные баннеры у кассовой зоны помогут установить с покупателями эмоциональную связь.
В сентябре 2018 года стало известно о планах бренда обновить логотип — подготовка визуальных трансформаций была обусловлена расовым скадалом, который произошёл с бывшим руководителем компании Джоном Шнаттером (в июле 2018 года во время трансляции корпоративной конференции он произнёс оскорбительное слово «ниггер»).
Инцидент привёл к обвинению бренда в расизме и падению его финансовых показателей (многие рекламные агентства отказались от сотрудничества) — несмотря на то, что глава сети пиццерий впоследствии был уволен, название Papa John’s ассоциировалось у пользователей с онователем компании. Поэтому отказ от апострофа в логотипе поможет бренду отстраниться от негативного публичного образа, уверены креаторы.
Весной 2021 года сеть Papa Johns раздала 10 тыс кусков пиццы в честь Bitcoin Pizza Day — активация символизировала 10 тыс. биткоинов, которые программист Ласло Хейниц потратил на две пиццы в 2010 году.