Screenshot
Уровень брутальности и серьёзности намерений папы во время голода повышается с каждым новым рекламным роликом. Теперь он может не только плавать брассом и спорить басом, но и голыми руками атаковать аллигатора!
В новой кампании по продвижению бренда «Папа может» аллигатор, обедающий сосисками, так раздразнил папу, что последнему пришлось прибегнуть к решительным мерам и оставить хищника без его трапезы.
«Нам удалось найти креативное решение, в котором продукт органично вписан в историю на протяжении всего ролика. Нам очень повезло с клиентом, который быстро реагирует на любые новые вводные по проекту, мы вместе принимаем решения, порой рисковые и далеко не стандартные для категории», - комментирует новую рекламную кампанию исполнительный креативный директор Saatchi&Saatchi Russia Юрий Полонский.
Состав творческой группы:
«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»
Генеральный директор – Сергей Попов
Руководитель отдела рекламы – Ольга Петрова
Агентство Saatchi&Saatchi Russia
Исполнительный креативный директор – Юрий Полонский
Арт-директор – Александр Любавин
Копирайтеры Артем Мухин
Старший эккаунт-менеджер – Александра Иванова
Продюсер – Наталья Патрушева
ProFilm (продакшн)
Режиссер – Yoes Benli
Продюсер – Дмитрий Тимонов
Музыкальный продакшн
Fancy State