Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.08.2021 в 17:10

«В нас нет ничего особенного»: Паралимпийский комитет запустил кампанию WeThe15

Организаторы называют ее крупнейшей кампанией за права человека

«Вы такие особенные», «Это разбивает мне сердце», «Вы — супергерои!», — эти фразы регулярно слышат спортсмены-паралимпийцы. В кампании WeThe15, приуроченной к Паралимпийским играм в Токио, люди с инвалидностью призывают отказаться от жалости и пафоса.

Герои ролика Hero Film так же смотрят реалити-шоу и платят ипотеку, разбивают телефоны и ходят на свидания. «Мы познакомились на свидании вслепую», — иронизируют незрячие молодожены. Над кампанией работало агентство Adam & Eve/DDB.

WeThe15 означает 15% — именно столько людей с ограниченными возможностями здоровья живет в мире, это около 1,2 млрд человек. Их интересы будет представлять одноименное правозащитное движение, которое совместно запускают Международный паралимпийский комитет, Международный альянс инвалидов, Совет по правам человека ООН и другие организации. Они выступают за видимость людей с инвалидностью, доступную среду и инклюзивность.

В этом году логотип Паралимпийских игр претерпел небольшие изменения. Креативное агентство North внесло косметические правки, обновив цвета и приблизив символы к олимпийским кольцам. Также логотип стал более симметричным.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.