«Вы такие особенные», «Это разбивает мне сердце», «Вы — супергерои!», — эти фразы регулярно слышат спортсмены-паралимпийцы. В кампании WeThe15, приуроченной к Паралимпийским играм в Токио, люди с инвалидностью призывают отказаться от жалости и пафоса.
Герои ролика Hero Film так же смотрят реалити-шоу и платят ипотеку, разбивают телефоны и ходят на свидания. «Мы познакомились на свидании вслепую», — иронизируют незрячие молодожены. Над кампанией работало агентство Adam & Eve/DDB.
WeThe15 означает 15% — именно столько людей с ограниченными возможностями здоровья живет в мире, это около 1,2 млрд человек. Их интересы будет представлять одноименное правозащитное движение, которое совместно запускают Международный паралимпийский комитет, Международный альянс инвалидов, Совет по правам человека ООН и другие организации. Они выступают за видимость людей с инвалидностью, доступную среду и инклюзивность.
В этом году логотип Паралимпийских игр претерпел небольшие изменения. Креативное агентство North внесло косметические правки, обновив цвета и приблизив символы к олимпийским кольцам. Также логотип стал более симметричным.