Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.12.2019 в 17:50

Онлайн-соревнование визажистов в Instagram: новая кампания Dior и Havas Media

Охват проекта составил 5 млн человек

Dior Backstage — первая линия декоративной косметики, созданная для работы визажистов Dior на модных показах. Её дизайн и формулы разработал Питер Филипс, креативный директор по макияжу Dior. Целью кампании #КомандаDiorBackstage, организованной с помощью медийного агентства Havas Media (Россия) (входит в АДВ ), было объединить талантливых визажистов из разных городов России в профессиональное сообщество. Для этого было запущено онлайн-соревнование в Instagram: участники проекта испытывали себя, делились ноу-хау в макияже и вдохновляли на создание совершенных образов.

В проекте приняли участие 24 профессионала из разных городов страны. На протяжении шести месяцев они выполняли задания по макияжу от звездных визажистов России, друзей Dior Makeup, которые вошли в состав жюри. Участники вдохновлялись образами с показов модного дома и представили свои интерпретации макияжа в стиле Dior, а затем делились ими в своих Instagram аккаунтах c хештегом #КомандаDiorBackstage.

Визажисты, которые набрали наибольшее количество баллов, были приглашены в Москву и Санкт-Петербург для проведения собственных мастер-классов в сети Sephora (бренд принадлежит LVMH).

Медиапартнёром проекта выступил Glamour. В рамках предпоследнего (11-ого задания) перед визажистами стояла задача создать образ, который подошел бы для обложки Glamour.

Финал проекта прошел в Москве. За один час визажисты должны были воссоздать образ Dior на модели. В столице для финалистов конкурса также был проведен мастер-класс от международных визажистов Dior PRO Team (визажисты, работающие на показах Dior).

На протяжении проекта (с 17 июня по 18 ноября) участники сделали более 2200 работ и поделились ими в своих Instagram-аккаунтах. План по уникальным посетителям на сайте был превышен на 30%. Охват проекта составил 5 млн человек.

Анастасия Зайчик, Marketing Director LVMH (Parfums Christian Dior):

Имя Кристиана Диора является синонимом моды и хорошего вкуса более полувека. Dior — это элегантность, женственность и совершенство во всем, даже в малейших деталях. Реализовывая кампанию для Dior Backstage, мы хотели объединить талантливых визажистов в community, обучить кодам Dior и вдохновить на создание совершенных образов в стиле всемирно известного модного дома.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.