
Фото jeep-russia.ru
Исследовательская компания Brand Keys узнала, какие бренды американцы считают самыми патриотичными. Накануне Дня независимости, который США отмечает 4 июля, был проведен опрос.
Из 197 торговых марок американцы выбрали те, с которыми у них ассоциируется понятие «патриотизм». Исследователи оценивали именно эмоциональное участие, а не маркетинговые расходы во время предпраздничной недели.
Обычно рекламисты руководствуются программой «Week Before Independence Day Marketing Theory», согласно которой необходимо размахивать американским флагом и напоминать о национальных символах. Однако потребители чувствуют разницу между «быть» и «казаться», отмечают исследователи.
Brand Keys определил 25 брендов, которые можно называть «американскими иконами» в своей сфере. Лидером патриотического рейтинга стал Jeep, его выбрали 98% опрошенных. За ним следуют Hershey’s/Coca-Cola (97%), Levi Strauss/Disney (95%), Colgate (94%), Zippo (93%), Wrigley’s (92%), Ralph Lauren (91%), Kodak/Gillette (90%), New Balance/Harley-Davidson (89%), Budweiser/Marlboro (88%).
За пределами первой десятки оказались Ford и Walmart. В TOP-50 также вошли бренды Campbell’s, Gibson, GM, Jack Daniels, Kellogg’s, McDonalds, Playboy и Whirlpool.