Иллюстрации PepsiCo
Бренд сухариков Хрусteam (принадлежит компании Frito Lay, PepsiCo) продолжил рекламную серию с историческими образами. В этот раз любимец публики и герой роликов Хрусteam Павел Воля предстал в образе Ивана Грозного. Авторами проекта выступила команда BBDO Moscow.
Новый ролик появился в эфире сегодня, 6 мая. Рекламная кампания в поддержку новинки от Хрусteam со вкусом «Холодец с хреном» из линейки «К Пенному». Основная задача кампании – рассказать о новом насыщенном вкусе в пивной линейке.
Главным героем кампании стал шоумен и актер Павел Воля, который в течение нескольких лет участвует во всех коммуникациях Хрусteam. За основу взята идея известного и любимого всеми фильма «Иван Васильевич меняет профессию», сообщили авторы проекта.
Ролик строится на выборе между сухариками «Холодец с хреном» и непосредственно самим продуктом, в котором либо не хватает хрена, либо, наоборот, холодца. Сбалансированное сочетание вкуса холодца и хрена в сухариках порадовало Грозного и спасло повара от царской немилости.
Состав творческой группы
Frito Lay
Маркетинг-директор – Clive Jones
Креативный директор – Mihai Coliban
Руководитель креативной группы – Pancetti Daniele
Арт-директор – Aaron John Nielsen
Копирайтеры – Черкашин Александр, Александра Щегорцова
Директор отдела по работе с клиентами – Юлия Кошкина
Старший ТВ-продюсер – Ирина Каневская
Музыкальный продюсер - Дмитрий Рубежов
Bazelevs (продакшн)
Режиссер – Vesa Manninen
Оператор – Роман Васьянов