В мире очень много бездомных собак — пользователи предпочитают приобретать питомцев с хорошей родословной, думая, что у животных из приюта слишком туманное прошлое, которое обязательно отразится на их поведении. Бренд Pedigree решил положить конец такой несправедливой стигматизации — в роликах от креаторов BBDO New York представлены удивительные обстоятельства, из-за которых четвероногие герои лишаются дома.
Например, в одном из эпизодов кампании показана дружба маленького терьера Сэнди с вампиром-вегетарианцем Борисом. Они были настоящими компаньонами: вместе чистили зубы, по ночам гуляли по кладбищу и засыпали в гробах.
Но однажды хозяин осознал, что питомцу не хватает общения с другими собаками и простых радостей солнечного света. Это вынудило его отдать лучшего друга в приют, чтобы тот смог найти себе лучшую семью. Предупреждаем, что финальная сцена видео растрогает каждого.
Хозяйка Бандита была ученым-астрономом — вместе они искали признаки внеземной жизни, пока пришельцы не похитили ее. Пес-исследователь отправился в другую семью и доказал там, что он может быть лучшим другом без оглядки на прошлое.
Главный месседж активации: не все питомцы попали в приют только из-за своего ужасного поведения, их прошлое скрывает множество фактов и событий. Животные просто нуждаются в хорошей семье, которая сможет о них позаботиться.
Ранее бренд кормов для домашних животных Iams (входит в Mars Petcare) запустил мобильное приложение, которое должно помочь хозяевам найти своих пропавших собак. Сервис NoseID позволяет идентифицировать животное по «отпечатку» его носа.