Sostav.ru
27.05.2015 в 11:00

Уличные банды в рекламе Pedigree

Бренд кормов для собак представил необычную рекламную кампанию

1

Скриншот ролика

 

Бренд Pedigree, принадлежащий американской компании Mars, в новой рекламной кампании решил нестандартно подойти к телевизионному креативу. Героями нового ролика бренда стали участники уличных банд, разбирающиеся между собой.

Ролик не рассказывает о сбалансированном питании собак или прочих традиционных для категории вещах. Он демонстрирует разборки между молодыми людьми, которые прерываются в тот момент, когда на дорогу выбегает пес. Собака - единственный друг одинокого старика, который не может помочь своему любимцу. Юноши бросаются под колеса автомобилей, чтобы оградить пса от беды.

Эмоциональная история, которая в корне отличается от привычного для России креатива Pedigree, была разработанная мельбурнским подразделением сети BBDO. Ролик выпущен в рамках кампании «Питай добро» (Feed the Good).

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.