Скриншот ролика
Бренд Pedigree, принадлежащий американской компании Mars, в новой рекламной кампании решил нестандартно подойти к телевизионному креативу. Героями нового ролика бренда стали участники уличных банд, разбирающиеся между собой.
Ролик не рассказывает о сбалансированном питании собак или прочих традиционных для категории вещах. Он демонстрирует разборки между молодыми людьми, которые прерываются в тот момент, когда на дорогу выбегает пес. Собака - единственный друг одинокого старика, который не может помочь своему любимцу. Юноши бросаются под колеса автомобилей, чтобы оградить пса от беды.
Эмоциональная история, которая в корне отличается от привычного для России креатива Pedigree, была разработанная мельбурнским подразделением сети BBDO. Ролик выпущен в рамках кампании «Питай добро» (Feed the Good).