People&Screens (входит в коммуникационную группу Dentsu Russia ) выиграл тендер на медийное обслуживание маркетплейса для автодорожных поездок BlaBlaCar, сообщили Sostav в пресс-службе агентства.
People&Screens займется размещением рекламы бренда в онлайн- и офлайн-медиа, а также построением эконометрических моделей для оценки эффективности медиа-инвестиций. Первая совместная кампания расскажет о возможности покупать в приложении BlaBlaCar билеты на рейсовые междугородние автобусы официальных перевозчиков по самой низкой цене. Ее запустят в конце июня 2021 года.
Борис Карасев, CEO People&Screens:
Перед нами стоит интересная задача по популяризации сервиса BlaBlaCar также и на рынке автобусных перевозок, где пассажиры могут приобрести билеты на рейсовые автобусы по недорогой цене. Именно эта кампания будет центральной в построении коммуникации с пользователями. Мы надеемся, что наша стратегия приумножит бизнес-показатели клиента и станет плодотворной.
Михаил Добров, директор по маркетингу, BlaBlaCar Russia:
Эта кампания — очень важная составляющая стратегии BlaBlaCar по развитию автобусного рынка. Теперь, когда мы можем предложить пассажирам не только самый широкий выбор официальных перевозчиков, но и лучшие цены, настало время для общероссийской рекламной кампании. Коллеги из People&Screens в рамках тендера представили лучшую медиа-стратегию, и весь последующий опыт работы подтвердил их высочайшую квалификацию, вовлеченность и строгое выполнение условий, заявленных в тендерном предложении.
People&Screens уже имеет опыт планирования рекламных кампаний в сфере туризма и путешествий, в частности, занимался медийным обслуживанием сервиса по поиску отелей trivago. Агентство занимает 20 место в рейтинге Sostav по объему медиазакупок в 2019 году. Годовой оборот превысил 3 млрд руб.