Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.06.2021 в 05:40

People&Screens стал медиапартнером BlaBlaCar

Агентство займется размещением рекламы бренда и оценкой медиа-инвестиций

People&Screens (входит в коммуникационную группу Dentsu Russia ) выиграл тендер на медийное обслуживание маркетплейса для автодорожных поездок BlaBlaCar, сообщили Sostav в пресс-службе агентства.

People&Screens займется размещением рекламы бренда в онлайн- и офлайн-медиа, а также построением эконометрических моделей для оценки эффективности медиа-инвестиций. Первая совместная кампания расскажет о возможности покупать в приложении BlaBlaCar билеты на рейсовые междугородние автобусы официальных перевозчиков по самой низкой цене. Ее запустят в конце июня 2021 года.

Борис Карасев, CEO People&Screens:

Перед нами стоит интересная задача по популяризации сервиса BlaBlaCar также и на рынке автобусных перевозок, где пассажиры могут приобрести билеты на рейсовые автобусы по недорогой цене. Именно эта кампания будет центральной в построении коммуникации с пользователями. Мы надеемся, что наша стратегия приумножит бизнес-показатели клиента и станет плодотворной.

Михаил Добров, директор по маркетингу, BlaBlaCar Russia:

Эта кампания — очень важная составляющая стратегии BlaBlaCar по развитию автобусного рынка. Теперь, когда мы можем предложить пассажирам не только самый широкий выбор официальных перевозчиков, но и лучшие цены, настало время для общероссийской рекламной кампании. Коллеги из People&Screens в рамках тендера представили лучшую медиа-стратегию, и весь последующий опыт работы подтвердил их высочайшую квалификацию, вовлеченность и строгое выполнение условий, заявленных в тендерном предложении.

People&Screens уже имеет опыт планирования рекламных кампаний в сфере туризма и путешествий, в частности, занимался медийным обслуживанием сервиса по поиску отелей trivago. Агентство занимает 20 место в рейтинге Sostav по объему медиазакупок в 2019 году. Годовой оборот превысил 3 млрд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.