В 2019 году исполняется 60 лет со дня появления Pepsi в России (тогда еще Советском Союзе). Масштабная кампания в честь 60-летия напитка охватит разные кластеры культурной жизни страны и продлится все лето — поклонников, как признается сам бренд, ждут яркие мероприятия и неожиданные коллаборации.
Рассказать о важных событиях этих десятилетий в России и СССР вместе с Pepsi взялась студия «История будущего».
Новый проект студии — мини-сериал «Глоток свободы» — рассказывает о молодежной культуре СССР и России.
Это и американская выставка в Сокольниках 1959 года, на которой советские люди впервые увидели соковыжималки и тостеры и попробовали Pepsi. И первый Чемпионат СССР по скейтбордингу, который активно поддерживала Pepsi. И советские рок-музыканты, и первые масштабные рейвы 90-х, и фестивали электронной музыки 2000-х, и сам феномен «поколение Pepsi» — поколение MTV и вечеринок.
Новые серии далее будут появляться на специальном лендинге проекта.
В продаже во всех магазинах уже появились новые эксклюзивные банки Pepsi, дизайн которых рассказывает историю конкретного десятилетия.
Например, 60-е — это «старт» космической эры. 70-е символизируют «любовь», 80-е — «спорт», 90-е — «свобода» и становление нового государства, 2000-е — «вечеринка», новые культурные открытия, а сегодняшний день выражает «момент».
Ирина Третьяк, старший бренд-менеджер Pepsi в России:
В этом году бренд продолжит сотрудничать с художниками, музыкантами и блогерами, ставшими лидерами мнений среди молодого поколения. Pepsi всегда поддерживает людей, которые меняют мир вокруг нас.
Также бренд в середине лета планирует выпустить музыкальный трек, записанный популярным исполнителем специально к юбилею. Имя знаменитости пока не раскрывается.
В разных городах России можно будет также попробовать необычное мороженое Stoyn в форме фирменной бутылки со вкусом газировки.
Кроме того, Pepsi станет партнером музыкального фестиваля Alfa Future People, чтобы поддержать новое поколение талантов. Вместе с цифровым персонажем Scazy бренд представит особенную коллаборацию: гости фестиваля смогу получить карту с эксклюзивным дизайном художника в стиле паттернизм, приуроченным к 60-летию бренда в России.
Основной слоган кампании — «Все только начинается». Поколения и их идеи сменяют друг друга. Но какими бы разными они ни были, Pepsi утверждает — он всегда будет поддерживать развитие молодежи и новые тенденции.