Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Pepsi изменил слоган и представил новую глобальную маркетинговую платформу

Теперь деятельность бренда сопровождается слоганом «Все ради любви»

9

Бренд Pepsi объявил о серии масштабных изменений впервые за последние семь лет. Сообщается, что обновления коснутся визуального стиля, упаковки, рекламы на ТВ, OOH и digital, и всё это «ради любви».

Новая маркетинговая платформа затронет более 100 рынков по всему миру. Теперь концепция Pepsi — это громкое обращение бренда к своим потребителям и поклонникам.

Роберто Риос, старший вице-президент по маркетингу в PepsiCo:

Серией глобальных изменений мы уверенно празднуем то, кто мы есть на самом деле — культовый бренд, основанный на веселье и развлечениях, производящий освежающие вкусные напитки, признанные по всему миру.

«Все ради любви» — наш новый слоган, наш крик, с гордостью призывающий идти ва-банк ради того, что вы любите — от увлечений и интересов до беззастенчивого наслаждения одним из своих любимых лакомств — Pepsi.

В рамках новой рекламной стратегии бренд Pepsi начал сотрудничество с теле- и музыкальным продюсером Симоном Фуллером. Он занимался созданием популярного шоу American Idol, продвигал группу Spice Girls, а также и по сей день работает с Викторией Бекхэм, Клаудией Шиффер, Кэрри Андервуд и другими.

Проходящий через время перемен бренд заинтересовали новые протеже Фуллера — группа Now United, состоящая из 14 артистов из разных стран мира. Именно они зададут новый тон Pepsi и будут обеспечивать его дальнейшее качественное звучание.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.