Бренд Pepsi объявил о серии масштабных изменений впервые за последние семь лет. Сообщается, что обновления коснутся визуального стиля, упаковки, рекламы на ТВ, OOH и digital, и всё это «ради любви».
Новая маркетинговая платформа затронет более 100 рынков по всему миру. Теперь концепция Pepsi — это громкое обращение бренда к своим потребителям и поклонникам.
Роберто Риос, старший вице-президент по маркетингу в PepsiCo:
Серией глобальных изменений мы уверенно празднуем то, кто мы есть на самом деле — культовый бренд, основанный на веселье и развлечениях, производящий освежающие вкусные напитки, признанные по всему миру.
«Все ради любви» — наш новый слоган, наш крик, с гордостью призывающий идти ва-банк ради того, что вы любите — от увлечений и интересов до беззастенчивого наслаждения одним из своих любимых лакомств — Pepsi.
В рамках новой рекламной стратегии бренд Pepsi начал сотрудничество с теле- и музыкальным продюсером Симоном Фуллером. Он занимался созданием популярного шоу American Idol, продвигал группу Spice Girls, а также и по сей день работает с Викторией Бекхэм, Клаудией Шиффер, Кэрри Андервуд и другими.
Проходящий через время перемен бренд заинтересовали новые протеже Фуллера — группа Now United, состоящая из 14 артистов из разных стран мира. Именно они зададут новый тон Pepsi и будут обеспечивать его дальнейшее качественное звучание.