Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.07.2020 в 15:00

Pepsi, Lay’s и «Пятерочка» вместе выпустят коллекцию платков

И уже представили лукбук с новым элементом гардероба

8

Ритейлер «Пятерочка», Pepsi и Lay’s выпустят совместную лимитированную коллекцию платков. Об этом Sostav рассказали в Pepsi.

Создателей новой коллекции вдохновил «аутентичный стиль» рэпера Тимати и певицы Надежды Бабкиной, говорят в компании. Исполнители ранее стали героями акции «Народный эксклюзив в «Пятёрочке»».

Pepsi, Lay's, «Пятерочка»

В дизайне платков узоры хохломской̆ росписи сочетаются с надписями, которые имитируют эффект аэрографии. Смесь символизирует «классику и современность». Платки на 100% сделаны из хлопка, отмечают в Pepsi. Коллекцию выпускают совместно с брендом Radical Chic.

Также организаторы акции представили лукбук, чтобы показать, как органично интегрировать платок в повседневный гардероб, и отразить настроение коллаборации.

Чтобы получить платок, пользователь должен снять видео под трек Надежды Бабкиной и Тимати «Народный Эксклюзив», продемонстрировав в ролике собственный образ. Результат нужно выложить в Instagram с хэштегом #НародныйЭксклюзив. При этом одежда должна соответствовать теме акции — либо хип-хоп, либо русские народные мотивы.

Акция «Народный эксклюзив» началась в июне. В рамках нее Тимати и Надежда Бабкина пообещали сделать творческую коллаборацию, если до конца июля в точках ритейлера посетители купят 10 млн упаковок Lay’s «Сметана в русских традициях» и банок Pepsi «Манго».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.