Компания PepsiCo представила проект «Искусство футбола», в котором объединила фотографию, стрит-арт и спорт для глобальной кампании, приуроченной к чемпионату мира по футболу 2014 года.
Для того, чтобы реализовать этот проект, организаторы пригласили шестерых лучших в мире стрит-арт художников, знаменитого фотографа Дэнни Клинча и шестерых звездных футболистов, которые являются лицами Pepsi - Лео Месси, Робина ван Перси, Джека Уилшира, Давида Луиса, Серхио Агуэро и Серхио Рамоса.
Футболисты позировали перед фотографом Дэнни Клинчем в различных позах для того, чтобы передать динамику игры, а художники перенесли фотографии на полотна, добавив к ним элементы уличного изобразительного искусства. Результатом работы стало 6 полотен размером 3х3 метра, которые передают дух каждой из стран, откуда родом члены звездной футбольной команды.
«Задача - запечатлеть таких энергичных людей в простой манере - стала для меня интересным опытом, - рассказал Клинч. - Их яркие личности в буквальном смысле оживают перед камерой. Мне понравился сам творческий процесс интеграции работ художников с моими».
Глобальный директор по маркетингу PepsiCo Кристин Патрик подчеркнул, что проект как нельзя лучше представляет героев глобальной футбольной кампании Pepsi и прекрасно передает концепцию бренда: «Живи здесь и сейчас».