Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.05.2013 в 15:30

PepsiCo меняет модель ценообразования

Компания намерена отучить американцев запасаться газировкой впрок

5

Реклама Pepsi

 

Американская пищевая компания PepsiCo намерена изменить модель ценообразования в США с целью отучить покупателей запасаться газировкой Pepsi впрок. Об этом сообщает агентство Reuters.

Стратегия, которую PepsiCo называет «смешенная ежедневная стоимость», заключается в том, чтобы сократить разницу в цене на напитки в праздничные и будние дни. Так, к примеру, в праздничные дни цена упаковки Pepsi из 12 банок составляет от 2,5 до 3 долларов, в то время как в будние дни эта цена возрастает до 5,99 долларов.

Таким образом, американцы привыкли дожидаться праздничных дней и закупаться газировкой впрок по более доступной цене.

Генеральный директор PepsiCo Americas Beverages Эл Кэри отметил, что из-за разницы в цене почти половина всех продаж компании приходятся на 12 праздничных недель, остальная половина совершается в оставшиеся 40 недель года.

Если PepsiCo удастся изменить годами сложившиеся привычки покупателей, то компания сможет добиться увеличения рентабельности бизнеса, добавил Эл Кэри. А самим покупателям не придется запасаться газировкой впрок.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.