Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.01.2016 в 17:40

PepsiCo сняла мини-фильм в честь года Обезьяны

За две недели видео набрало более 20 млн просмотров

1

 

Китайское подразделение PepsiCo выпустило мини-фильм, посвященный году Обезьяны, который по китайскому календарю наступит 8 февраля. За две недели видео посмотрели более 20 млн интернет-пользователей.

Почти 9-минутный видеоролик рассказывает о китайском литературном персонаже - Царе Обезьян, известному по роману "Путешествие на Запад", и  являющемуся одним из наиболее популярных образов в культуре Восточной Азии.

Мини-фильм стал частью рекламной кампании Pepsi "Принеси домой счастье" ( Bring Happiness Home). В роли авторов ролика выступило агентство  Civilization Shanghai. По словам режиссера Civilization Эндрю Лока, идея снять рекламный мини-фильм о Царе Обезьян появилась в преддверии наступления китайского Нового года.

С помощью мини-фильма его авторы решили напомнить жителям Китая о легенде, передаваемой из поколения в поколение.

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.