Фото пресс-офиса PepsiCo
Компания PepsiCo стала официальным партнером Континентальной Хоккейной Лиги, сообщила сегодня пресс-служба компании. Соглашение рассчитано на сезон 2013-2014 и рассчитано на продвижения целого ряда брендов, как напитков, так и снеков.
В рамках партнерства с КХЛ компания PepsiCo получит права на реализацию маркетинговых и промо кампаний в категориях «газированные напитки», «энергетические напитки» и «снеки». Таким образом, партнерство будет распространено на три бренда, входящие в портфель компании PepsiСo - Pepsi, Adrenalinе Rush и Lay’s.
Партнерство выгодно для КХЛ и с точки зрения PR: благодаря опыту долгосрочного партнерства с различными лигами и ассоциациями по всему миру PepsiCo, может оказать позитивное влияние на рост популярности Континентальной Хоккейной Лиги.
На церемонии подписания соглашения Марина Зибарева, директор по коммуникациям компании PepsiCo в России и СНГ, заявила: «Сотрудничество с КХЛ для компании PepsiCo – это возможность объединенными усилиями сделать хоккей еще популярней, спорт – более массовым, а здоровый образ жизни – нормой для большинства людей. Миссия КХЛ отражает философию компании PepsiCo, которая многое делает для поддержки и популяризации спорта и здорового образа жизни».
«Главное для нас – признание рынком бренда КХЛ как выгодного и интересного для партнерства, - подчеркнул Илья Кочеврин, вице-президент по коммерции и коммуникациям КХЛ. - Сотрудничество с PepsiCo, одной из крупнейших компаний в мире, является для нас возможностью показать, что КХЛ интересна всемирно известным брендам. Мы впервые работаем с компанией, которая занимается продажей продуктов массового потребления. Это прорыв, как для самой лиги, так и для бренда лиги».