Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.11.2015 в 11:10

PepsiCo зарегистрирует бренд "Ессентуки"

Таким образом производитель напитков пытается защитить дизайн своей воды


Иллюстрация Depositphotos

 

"PepsiCo Россия" планирует зарегистрировать название и логотип своей минеральной воды "Ессентуки" в Федеральной службе по интеллектуальной собственности. Об этом сообщает Агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на источник в российском представительстве американской компании.

Обозначение "Ессентуки" является зарегистрированным в РФ наименованием места происхождения товара (НМПТ). В "PepsiCo Россия" пояснили, что ООО "Ессентукский завод минеральных вод на КМВ", входящий в холдинг, подал заявки на товарные знаки для защиты дизайна этикеток и логотипов, используемых на упаковке минеральной воды "Ессентуки".

Сейчас компания выпускает два вида минеральной воды по брендом "Ессентуки": Ессентуки №4 и Ессентуки №17. Однако даже регистрация в Роспатенте товарного знака не предоставит Pepsi исключительное право на выпуск минеральной воды под брендом "Ессентуки".

"Любой производитель, производящий минеральную воду из Ессентукского месторождения и имеющий свидетельство на НМПТ вправе использовать "Ессентуки" на упаковке и регистрировать товарные знаки, содержащие это обозначение", - пояснили в компании.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.