Бренд-команда сети ПЕРЕКРЁСТОК совместно с агентством Depot обновила дизайн фокусных брендов собственной торговой марки: «Маркет», Market Collection и «Пр!ст». Новые упаковки были разработаны для четырех категорий. Креаторы сделали их дизайн более минималистичным, изменили шрифт и цветовые решения.
В сентябре 2022 года «Перекрёсток» обновил позиционирование бренда, и ребрендинг фокусных СТМ продолжил масштабную кампанию. Товары в новом визуальном стиле стали более лаконичными и заметными на полках супермаркета, а дизайн подчеркивает качество продукции и выделяет её среди других товаров.
Для ребрендинга ключевого СТМ в среднем ценовом сегменте — «Маркет» — была выбрана платформа «Современный городской бренд». Цвета и шрифт на упаковках перекликаются с визуальным стилем «Перекрёстка», так как именно «Маркет» олицетворяет саму сеть. В новом концепте также важная роль отводится фудзоне: она подчеркивает вкусовые качества товаров и визуально помогает покупателям с выбором.
Ольга Прохорова, арт-директор брендингового агентства Depot:
«Маркет» — это современный городской бренд. Его цель — дать людям больше положительных эмоций в повседневной жизни, поэтому важно предвосхищать желания покупателя и давать ему чуть больше, чем он ожидает. В отношении с потребителем также важна прозрачность — мы хотим, чтобы человек был уверен в своём выборе и чувствовал, что может нам доверять. Именно поэтому на упаковках, где потребителю необходимо видеть продукт, появляется прозрачное окно. В других же случаях мы размещаем на упаковке крупную фудзону. Для усиления вкусового восприятия в ней появляются ингредиенты, которые ассоциируются с употреблением продукта.
После ребрендинга в линейке «Маркет» появятся и непродовольственные товары. Они будут переведены под бренд «Маркет» из текущего ассортимента СТМ, чтобы облегчить выбор покупателя. Агентство Depot адаптировало новый визуальный стиль для линеек «Маркет Home», «Маркет Beauty», «Маркет Men», «Маркет Kids», «Маркет Pet» и другие.
Обновленный визуальный стиль другого бренда — «Маркет Collection» — отличается премиальностью, благородными цветовыми оттенками и яркой фудзоной. Кроме того, изменилась структура упаковки бренда. Товары из группы бакалея, мясо, рыба и кулинарные изделия теперь представлены в упаковке с пленочным окном. Такое решение выполняет сразу несколько ключевых функций — предохраняет товар от повреждений и помогает лучше представить его покупателю.
Анна Бондарева, арт-директор брендингового агентства Depot:
При работе над «Market Collection» нам важно было оставаться в единой дизайн-системе с другими СТМ «Перекрёстка», но предложить решение, которое позволит их легко отличить на полке. Таким отличием стали коды премиальности. Как агентство мы учитывали, что новый дизайн должен быть удобным не только для потребителя, но и для нашего клиента. Предложенный нами вариант легко адаптируется на большое количество товаров.
Для товаров первой цены бренда «Пр!ст» построено движение в сторону лаконичности и минимализма. В рамках редизайна обновился шрифт, структура, графические иконки и клеймы. Помимо этого, главным атрибутом в стилистическом оформлении упаковки стал логотип торговой сети «Перекрёсток» в виде клевера, который теперь размещён напротив наименования торговой марки.
Елена Ратнер, арт-директор брендингового агентства Depot:
На обновлённых упаковках также присутствуют универсальные стикеры с информацией о товаре, которые дифференцируются по цветам. Предложенная нами система дизайна — гибкая и универсальная, она позволяет адаптировать товары из разных категорий продуктов под разные форматы упаковки.
Большая часть ассортимента в обновлённом дизайне уже представлена на полках супермаркетов и в сервисе доставки «Перекрёстка». Вместе с ребрендингом также запланировано значительное расширение ассортимента собственных торговых марок.