Сеть супермаркетов «Перекресток» совместно с брендом Durex запустила кампанию ко Дню святого Валентина со слоганом «Не забудьте про десерт», рассказали Sostav в пресс-службе компании. С 12 по 14 февраля все, кто купит в одном чеке продукцию Durex и товары «сладкой» категории, получат 1 тыс. баллов на карту «Перекресток».
«Идея появилась, когда стало очевидно, что общество устало от повсеместных ограничений, которые принес минувший 2020 год. Каждый из нас может рассчитывать на десерт во всех смыслах, как напоминание о том, что жизнь должна приносить удовольствие. И когда же об этом напомнить, если не в День Святого Валентина», — говорится в сообщении.
«Любовь всегда была вдохновляющей силой для человечества, и никакие эпидемии не могут ее победить. Мы вместе с Durex поддерживаем желания наших клиентов любить и быть любимыми, и своей акцией хотим помочь людям получать еще больше удовольствия от жизни», — рассказала директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» Татьяна Степанова.
Бренды традиционно не остаются в стороне от самого романтичного праздника в году. Они радуют клиентов не только специальными предложениями, но и оригинальными валентинками. Лучшие промокампании прошлого года вы можете посмотреть в нашей подборке.