Торговая сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в обновленной концепции в рамках рестайлинга. Он расположен на юго-востоке столицы — по адресу Волгоградский проспект, дом 1, строение 1 — и отличается усовершенствованным техническим оснащением, а также расширенным ассортиментом. Кроме того, в нем разместилось первое собственное кафе Select. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.
Фасад обновленного «Перекрёстка» оформлен лайт-боксами с фокусными категориями. Входная группа встречает всех покупателей сезонными стеллажами с тематической продукцией, а также носителями с уникальным торговым предложением и информацией о фестивалях торговой сети. «Перекрёсток» изменил визуальный язык in-store-коммуникации и навигации по залу, а также расположение товарных зон. В интерьере зала использовано множество элементов из дерева. Также новый супермаркет поддерживает культуру Pet-friendly, поэтому оснащён большим количеством тележек с отдельной секцией для домашних животных.
По словам представителей компании, ассортимент товаров и зонирование пространства первого обновленного «Перекрёстка» еще больше соответствуют актуальным покупательским потребностям. Около 30% ассортимента составляют фокусные категории торговой сети: фрукты, овощи, свежая рыба, выпечка, готовая еда и винная продукция. В супермаркете также создана отдельная зона товаров правильного питания, где собраны не менее 1,5 тыс. соответствующих позиций, включая около 650 наименований собственной торговой марки «Зелёная линия».
Одна из главных отличительных особенностей новой концепции «Перекрёстка» — кафе Select, где представлена готовая еда под одноименной собственной торговой маркой. Продукция производится на фабрике-кухне Х5 в Московской области, которая снабжает 530 «Перекрёстков» и отгружает до 100 тыс. товарных единиц в сутки. Кафе появятся в каждом супермаркете новой концепции: Select будет размещен у самого входа, а в действующих магазинах — вместо неиспользуемых касс.
«Решение о его создании обусловлено развивающимся трендом на симбиоз сегмента HoReCa и ритейла. Кафе Select соответствует уровню „большой тройки“ ресторанов быстрого питания и другим сетям аналогичного формата и включает в себя блюда „из-под ножа“ наряду с другими позициями, которыми можно насладиться прямо в супермаркете. В кафе также установили модуль „Много Лосося“ с широким выбором пиццы и суши», — рассказали в пресс-службе торговой сети.
Представители «Перекрёстка» объясняют, что главная задача нового концепта — создать еще более комфортные условия для покупки, которые повысят лояльность клиентов и помогут выстроить с ним долгосрочные доверительные отношения. В основу легли результаты детального анализа, проведенного компанией, включая данные обратной связи от покупателей. Стратегия подразумевает глобальные изменения внутренних и внешних процессов: формирование новой модели ценообразования, запуск обновленной системы коммуникации с клиентом и переосмысление обещания бренда.
Раиса Полякова, управляющий директор торговой сети «Перекрёсток»:
В начале года мы приняли решение о полном репозиционировании сети в рамках стратегии «Всё для вас! Как для себя». Всесторонний подход к изменениям позволил не просто создать красивый супермаркет, но и придать ему большую функциональность и наполнить особенностями, которые соответствуют и даже опережают ожидания наших клиентов. Мы работаем с обратной связью от покупателей, анализируем их предпочтения и изменения в привычках. Для нас важно не только выполнять обещания и закрывать базовые потребности в покупке продуктов, но и создавать лучшие решения для потребителей, дарить им новые позитивные эмоции и опыт. Именно поэтому все усилия команды «Перекрёстка» направлены на рестайлинг наших супермаркетов.